***

Оля Мишульская
«Муж у тебя будет хороший. После школы иди в ВУЗ, обязательно! Там с ним и познакомишься. »- сказала гадалка, лет пять азад.
За эти пять лет многое пошло не так: погиб отец, заболела анорексией, школу кое-как закончила, не пошла в Вуз. Пошла в колледж ,по маминому выбору на дизайн, потому что было все равно куда идти учиться дальше.
Учеба не нравилась. Черчение, математика, шитье- все не то.
Не сама выбрала путь, не сама . вообще решения принимать не хотелось, никаких.
Время шло, учеба близилась к концу, а я все еще не решила, что буду делать дальше.
Планы были, но они не были такими четкими, жить не особо хотелось.
Вспомнила, что сказала гадалка: «Муж у тебя будет хороший. После школы иди в ВУЗ, обязательно! Там с ним и познакомишься. »
Пошла в Вуз после колледжа, на заочное, а днем работала, общалась с людьми..
Смысл так и не появлялся, хотя я искала себя и пыталась найти то, ради чего все это происходит… булимия была вылечена, спина не болела больше так сильно как раньше, с общением проблемы исчезли.
Я жду его, учусь на того, Кем хочу быть. Занимаюсь тем, что нравится, сама ведь путь выбрала- пришло время, после 3 зря потраченных лет на учебу там, куда не стоило даже смотреть.
Я жду Его. Как в школе и в самые гадкие времена моей жизни.
Работаю. И жду. Надо чаще появляться на учебе, чтобы Он нашел меня, ведь гадалка не могла наврать или с потолка взять то, что сказала мне тогда, пять лет назад, но уже больше…

через три месяца
я нашла Его.