Из чердака моего создания неполное

Анита Пусловски
изначально моя банальная мечта осквернена живым. И кстати найти принца хоть и сложно,но надежда никогда не пропадет,даже в старости.А лошадь...Белая лошадь.Белый цвет невинности и чистоты,лошадь считается благородным животным,но нет иллюзия это,все это фарс о цвете ,о красоте...это все наружность.
-Смотри взглянешь внутрь и пошатнешься,от этих уже давно устоявших убеждений.
Где-то как ни странно живет мой принц...может он и подлый..может у него есть семья,а может он думает обо мне сейчас как я думаю о нем....Но неважно все это.Мужчины женщины-это все жизнь,а в моем рассказе главное не "мы",а наше состояние.
Лошадь,где-то стоит она,его лошадь,его белая,ухоженная лошадь...она стоит в замковом хлеве,ее поят теплой водой и кормят свежим сеном,таким пахучим ,что это белая морозная зима на миг,становится теплым бабьим летом.Теплым и золотистым...Рабочие трудятся, скашивая это сено,задорно распевая песни,они трудятся раде этой лошади...этой белой невинной лошади.Они мокрые от пота,под конец они уже не поют песни,а кто бы пел?я бы не пела,я бы была зла на судьбу.Ведь какой-то лошаде без мыслей принесут это сено,за ней ухаживают...ах лошадь.Да еще говорят благородное невинное животное.А вот если принц не найдет себе принцессу ,то что,лошадь умрет от старости?никому негодная!ее берегли!
А трава?мы убиваем травы,сочные наполненые жизнью травы,убиваем тоннами для белых лошадей.и редко думаем вначале.А потом пишем книги о времени потраченом впустую,или о средствах растраченых во времени.
НУ!трава...
зарождение живого.Белоснежный снег расстаял,на улице весеннее солнце,земля уже пахнет свежестью,и тут из маленьких семечек,зарождается жизнь.Это словно процесс внутри матери,словно зарождение младенца.уже через неделю виднеются зеленые росточки,они такие молодцы. Люди совсем не такие,а трава такая...А может когда "мы"т.е наша стадия человека перейдет на другую стадию на стадию мудрости на стадию -Миропонимания,то мы трава?
Да наверное так оно и есть,.и каждый сорт имеет характер,красоту,пользу,вред.Так кто же мы?какая же я трава?
Господь создал пшеницу,даровал нам золотое семя и оно проросло,и дало человеку хлеб.Господь создал подорожник и человек его стал использовать в целях заживления кровавых ран,господь создал хорошее и господь создал плохое,но рассказ не о плохом его и так много,и не о хорошем его и так часто пачкают, рассказ о состоянии.Какая же я трава?
Кто говорит я яркий человек,кто глупый,а кто меня ненавидит,а есть ли такие которые не могут без меня..?.Я люблю цветы,как и все девушки,но быть цветком пошло....Его расточительный запах на км,и непрекрытая красота,так и манит испачкать эту прелесть(да чем угодно)даже мыслью.Пошло -красиво,это нас и притягивает.Нет!трава-вот суть,простая луговая,или гречиха...или.
Я юная....пишу этим же взглядом.Я родилась и уже тогда была запрограмирована грязью,но не спорю и это для многих роскошь,для меня она была на ровне со смертью.Пришлось стать мудрой,и выбрать жизнь,для меня начало нового было убогим,хотелось умереть,или уйти в эго.Нет!существуют же нормы,понятия,долг в конце концов,пришлось жить.Карабкаться по стенке боли,тоски,разочарование,боли.
Меня не понимают!До сих пор не понимают.2стадия моего духовного апокалипсиса,сейчас,Боль,одиночество.нет не в чем смысла,а при этом улыбка до ушей и добро для людей.
АХ я бы их.(думается)и держится вновь в себе "эмоция"Да нельзя к вам по- хорошему,вы же обгадите,ну ладно хоть какая-то реакция.Думаю сижу,3 ночи.Ладно возьмем и начнем меняться.была пшеничная стану белой искусственной,глаза давно прекрыты дымкой.зачем?да чтобы несмотрели,я обижена.
ГОСПОДЬ.ну кто я?какая я трава?сколько уже ждать ответа......
-
-
-
-
-
-
-
там цензура в ответ,как бы все это пустяк ,а я тревожу,в конце тупая.
ну что есть,то есть -правда.
Я могу тебя охаректерезовать вот ты девушка...Пшеница,всех завтраками,обедами,ужинами кормишь,да и сама рости самостоятельно не можешь.
А ты парнишка гречиха,смуглый такой,сочный все на тебя слетаются-это уже по вкусу.
Ты трава луговая не плохо тоже,ты так тут, пустое место засеять надо.
трава городская....(газон)ты муляж,как инвалид обществу(господи прости).
Канапля,ну это привычка веселые люди не кому не помешают,но многих вы и раздрожаете.
А я клевер,и не спорь со мной,я написала все это и мне решать,я господин.у меня 3 жизни,4 в запасе,всегда подарок 1.Я клевер сочный ,красивый,я даже цвету....удивительное рядом.
Интересно у травы есть цель,наверное это единственное качество, чем трава отличается от человека.У травы нет цели,но есть характер.Т.е если ее не устраивают что ее жуют она режет десну,или если она хочет быть неприкасаемой и гордиться неподступным одиночеством,то она делает все чтобы нас отстранить.Ну а трава с целью?Нет конечно есть цель вылечить человека,или одурманить его...
Хотя я пытаюсь понять может ли существовать цель вместе с характером?Наверное это талант.
Вот возьмем какое нибудь лекарственное растение,его цель вылечить,ну а характер?это растение его тоже имеет,может нас одурманить и водить всю жизнь на поводу.Быть травой со всеми этими качествами это уже талант,а талант как и многое в этом мире не может обходиться без гармонии.
Будет гармония в характере и цели,будет талант и в выживании.
И в жизни.Вот рождается человек-трава и у него уже есть характер(у всех он разный),а под влиянием его вырабатывается цель,цель в таланте,и уже после немалого жизненого"свежего"пути пора выжить.Расстановку этих жизненых этапов можно поменять,но ты останешься, ты человек-трава.И ты один.И отвечаешь сам за себя,и ты всем отличаешья от человека,а от травы....
С ней ты можешь лишь слиться,понять что существование без человека-травы не было,без твоей профессии(пшеница-хлеб)(гречиха- каша)(крапива -характер)(клевер- государство).Ну и конечно как же не жить нам без сказочных героев водоросли-русалка. Говоря о нас-растения можно открыть не только себя,но и свое призвание.Надо расти,ведь все мы из глины,и все мы понадобимся,в отличии от белой лошади,или принца из сказки на ночь.
Мечта каждой женщины иметь своих детей,они лелеют эту мечту особенно когда она планирована,вовремя становится реальностью.Мы придумываем как назовем своих детей,как крестим,в какой комнате они будут жить...Кто когда мечтает о детях,я уже...Придумала имена,как кристить буду тоже есть планы...Мелисса,Лаванда,Енисей.Мои дети будут как капельки похожи друг на друга и родяться в один и тот же день,я все спланировала.Лаванда,Мелисса,Лаванда,Мелисса,ЕНИСЕЙ.
Интересно ,а принцы мечтают?А лошади?Аэти дети.....?
Сегодня 1июня 2007 года.ночью была молния,гроза,ураган,уборка мусора.Сегодня кто-то умер в муках,кто-то красиво,а кто- то родился.Сегодня я спала дольше чем положено,сегодня тепло,а я простыла...КАК?не знаю....Сегодня я-крапива,меня словно пожирают"правильные"люди,и вырывают как сорняк разъяренные старухи в огороде,сегодня меня ненавидят большинство людей,но мне плохо...Черт бошка словно алое,или сочный болотный камышь,опухшее сознание,гнойное,слизкое,слезное...Я думаю о сознании.
Я капаю в нос морскую воду с Бактериями,их много но я им придумала имена их около млд.1000ань,1000кать,1000насть,1000оль,1000 машь,1000андреев,1000саш,10000игорей и т.д,Черт....бесят.клоны,именные клоны, а ведь имя характеризует личность.Родители называется,не хочу принца АНДРЕЯ,или ВАСЮ.Ведь имя,и принц чаще всего дан нам на всю жизнь....МАаленькие буквы,или злобные,Имена.
-Ая сегодня грубая,мне так сказали"колючая"хотя я бы сказала"крапивная"но так не говорят,а пора бы ведь сегодня 1июня2оо7 года,а люди пользуются"своими заезжеными именами и словечками!.
       +
Август.начало.Я не вру сейчас Август,кстати есть такое имя.красиво.И сегодня я решила написать что я хочу 4 ребенка.4.Август,это будет мальчик,и он будет не мой....Но мой.ему будет 9 сложно,но можно...№------\/Мелиссу и Лаванду в прохладных водах /\Августовского /\Енисея,Анита на руках с оловянным кольцом понесет свою мечту по течению божественному к началу мечты своей.
Я хочу счастья.Но кто нам его предоставит,мы все сбрасываем на плечи бога,который сам не ведает уже счастья,он нас любит,и ненавидит....А мы требуем счастья,бог не ведает счастья.Оно мгновенно,его чуть больше-----------------+секунда?
Нет счастья.Нельзя путать с радостью.

Я требую радости!она опасна как марихуана,она колка как крапива,она греет душу как мать,подорожник,она как мачеха Ивану Да ладону марьи...
       рассказ?;)
Моя милая,ты такая сильная,
ты такая мощная и едва рыхлая,
юность предала мозговые каналы твои.
Старость не пощадила глаз зрячий мой.
Смесь странностей.
смесь снов нескольких,
сплелись в виноградной лозе.
ядовито сознанье,
Красива и доступна мысль ее.
       Встать в неплохой квартире ,зайти в ванну и почистить неплохим зубным поро$ом зубы ,снять шелковую пижаму ,и принять неплохой душ,это не все.
Есть кофе?да тоже неплохой,когда он есть....я варю.утренняя газета в руках.и все.потом день как день делай что хочешь.Он всегда разный и похожий.(А сны интересней)Я живу,я радуюсь плачу,я хожу,я восхищаюсь.Я....
       я.....
       Разве так жить интересно?
Когда мы и солнце греет наши тела,
Когда мы смотрим в окно на капли дождя,и умываемся меланхолией
Когда мы становимся одним целым,
и из капель дождя лужа
и наше мы превратиться в нас,
когда детские голоса дадут нам 2имена
будет хорошо,плохо,неважно
Нас ничего не испугает,нас только скрепит еще больше
       земля примет тела наши,
друзья сплетуться в виноградной лозе,
А мы пылью смотреть вниз будем.И ничего не будет прекрасней нас.
Людей,детей,и такой несбыточной мечты.Когда мы подарим жизнь телом своим,
Когда мы подарим мысль людям другим, когда нас спресует или настигнет лужа,не будет ничего лучше!
 А ты видел как начинается дождь,и как заканчивается?Все это видел?Анализировал?Я не видела...Теперь мечтаю увидеть.
       +
Сегодня ранним вечером мешая сахар ложкой.Я разглядела начало.1 начало,совсем незамысловатое,когда в кофе попадает ложка сахара,так нежно и аккуратно она струится,а потом плавное помешевание,раз,еще раз,и еще....
Так начинается дождь.
2 чашка кофе,уже совсем другая.Небрежным движением руки ложка с горкой сахара попадает в горячий эспрессо и в течении нескольких секунд размешивается.
Так начинается град.
Интересно какой кофе вкуснее?!Какое вкусовое понятие лучше раскрыто?Какой приятней пить?
А идя по улице и попадая под дождь о чем ты думаешь?А под град?Какая мысль к тебе нежней лежит?
       ***
О чем думает небо в эти моменты?и знает ли оно тебя?Я
(сейчас мечтаю,о таком спантанном времени,когда небо хочет тебе что-то сказать)
А чашка с кофе?Она подстраивается под нас...А мы творим ошибки...Потом говорим:-Невкусно,плохо сварен.Вот тебе и начало,совсем незамысловатое,но такое похожее на жизнь.
Рождение ребенка,
начало карьеры,
ремонта,веры
Такое незамысловатое ,но похожее на нас.
Мы все соединены общим началом.Каким?Незамысловатым для чего-то(кого-то),но таким сложным для нас....
Мгновенье,прикосновенье.Улыбка ,слезы,все наши эмоции.Любовь.Хочу так любви,наверное меня много кто любит,а я этого не замечаю...Странно так,а того кого я люблю,где же он?Где же его эмоции при виде меня,ведь я для него стараюсь,он тихо смотрит,тихо так притаившись.Я люблю тебя мгновенье,слеза,улыбка.Я так тоскую по тебе.... Я знаю мы будем вместе.
       ГЛАВА2.
       У тебя есть любимые слова?
Я часто задаю себе вопрос.Он такой детский и непосредственный,даже смешнее мечты.Какое же мое любимое слово?И когда я спрашиваю себя об этом в голове мелькают тысячи различный слов и я гонюсь за самыми-самыми.Давайте их обрамим в паспарту....и запаспортуем.ну грани.Пусть наша рамка будет 4тырехугольная(стандартная),но у всех она может быть различной,хоть шестиугольная в виде звезды,как угодно(словом).Моя же обычная без лишних украсов.
       ***
Число4-Квартернер.Закон универсальная стабильность(кстате мое паспорту придумала случайно,а теперь вот что читаю,интуиция!)
Реанимация,Морфий(...)Нет попозже еще прибавлю 2.пока такие вот слова.Это самые любимые.Интересно могут ли слова охарактеризовать человека?вкладывается в них что-то или смысл чего-то?
       *Что я представляю под любимыми словами-
Я сразу буд-то в этой ситуации где главную роль играют эти слова,либо у людей они слетают с уст,почему-то когда я думаю о них,сразу вижу сутолоку,скорость,бегатню и кристальную чистоту,такую светлую и сияюшую ,что даже запах заставляет войти и погрузится в себя.Одним словом мои слова заставляют подумать,и расслабиться одновременно,стать ватным,и....
       *А какие любимые слова у вас?
Путешествие?!
У кого-то любимое слово путешествие...И это кто-то при виде этого слова уже в нем.Можно обычно рассматривать путешествие.Допустим ты сидишь в деревне "Хохолки",и тебе так странно...А ты взял и вспомнил любимое слово"путешествие"и уже на лежаке,на пляже в "Маями"-классно правда?
Все путешествуют по разному!Укаждого выходит по своему красиво,а я опять по любви!Все расслабляться,а я напрягаться!Путешествие -любовь.
ЖЕНЩИНА-страна,мужчина-грязный путник.
Путешествие-любовь.
Он путешественник,пошлый дальнобойщик!Всегда даже когда красиво,животное притяжение...Акто сказал что вы люди?Держать себя надо,раз Хоть называетесь"разумными"
***
Ясеня ветка лежит на столе
вспомню о древе,оно в моей душе,
как прыгала девка,лишь угодить
монстру безумному,танцу мятежному,
путнику якобы скромному....
прыгала девка чтоб угодить
жизнью все брезгала,Все ей плевать.
Больно по будням.
Грешная ночь за окном,
под окном,
да и вних
Грешная девка молитву шептала чтоб утолить желания Богу.
Грешному сыну бесполому,полому.
       МУЖЧИНА-
ты знаешь все как-то странно
-почему
(она)-да потому что вот я охарактеризовала всех растениями,кого как...А себя клевером,и подумала
-Ну и что?ведь правда ты вся такая,как описала
--Вот!ОПИСАЛА!я девушка ,а клевер мужчина,как девушка может быть такой властной и мощной как целое государство...-Ты должна быть слабой!
-тогда какое я государство мать твою!мне так плохо!я уже ничего непонимаю!
-ты говоришь с кем со мной,или с собой
-да,а кто ты?...
Я это ты,ты предишь,ты говоришь сама с собой,и сделала вывод,каждый может сделать вывод он правильный!
я клевер,красивая трава,тем более еще и цветет,да и является символом государства,вот только начало у нее мужское,а конца мужского нет.
-а к женщинам тебя,как тянет
-да парой (всегда)мужчин нет,приходится
-меняться будешь
-(она)да как?и зачем?да все будет еще будет,если не сейчас то там,как говорится в раю зашикую!
       ЛЮБОВЬ-
любовь по сути вода.Без любви как и без воды сложно....
Осенью избыток воды,дожди,дожди....А толку?листья все равно сохнут,и слетают с ветвей,осенью мы думаем о такой"любви" ,которая была или будет.
Господи как же хочеться перебить стереотип и принцип мышления человека об осеннем сезоне....Как хочется "своей"осени!Не такой которой представляют себе другие....Хочеться молчания,созерцания,бытия,и плавного полета...Именно осенью хочеться научиться летать...Выразительно летать,красиво и по "Пушкински"осенью я умею летать..Ия не думаю что будет дальше,просто лечу...а потом из упавшего желудя зарождается целое дерево...
       БЕЗ НЕГО МОЕ СУЩЕСТВО СТАНОВИТСЯ ДОСТОЯНИЕМ НАРОДА.
Теперь попробую превратиться в толковую энциклопедию.Одними словами я хочу быть только с ним,но что же происходит?Я хочу,он?может не так и сильно хочу....и это все иллюзорность?Нет я знаю что только с ним.Итак он дышит,господи меня это греет...греет так сильно что хватит еще на год,ведь эта хорошая новость,может его дыхание и мое.....Ах мечта.я счастлива,еле сдерживаю себя не испортить счастье.главное не переборщить с эмоциями,а эмоция это еще одна человеческая глупость.Но так сложно принять на себя рок судьбы,рок вечного ожидания этой"любви".Приходится искать любовь в простом обыденном обществе,я неспорю оно якобы мне интересно,но это откровенно эллюзорно.Все существо мое хочет только тебя...и твоей любви.Убить тебя вспороть черствую корку твоего сердца,я ненавижу твое сердце,и твой тупой мозг!Он настолько тупой что не может понять.Вот она я,я тут и жду дай мне хоть взглдянуть на тебя,я умею ждать,я умею,в моей коварной ненависти есть и искорка любви.Ты же первый сделал шаг я отдалась твоему течению,и в твоем молчании я тоже тону.Я стану допингом для тебя энергией богом истерикой счастьем алкоголем суицыдом ,я приму тебя и примерию нутро твое внешнее и физическое,ты скажи не молчи,я убью себя ты только попроси.
       ТЫ СКАЖИ НЕ МОЛЧИ,Я УБЬЮ СЕБЯ-ТЫ СКАЖИ,
       ТЫ СКАЖИ В ЧЕМ ВИНА МОЯ?НЕДОПИТАЯ
       ГОРЕМ РАДОСТИ,ИЛИ ТОМНОСТИ,
       ГДЕ ЖЕ ГОЛОС ТВОЙ,И ВЗОР ЯСНОСТИ?
       Я БОЮСЬ СЕБЯ,И БОЮСЬ ТЕБЯ....
       ГОЛОВЫ СВОЕЙ,ГОЛОВЫ ТВОЕЙ.
       ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ?
       О ЧЕМ ДУМАЮ Я?
       А БЫТЬ МОЖЕТ ВОВСЕ НЕТ?И ПРИДУМАЛА Я?
       НАШИ ПОВЕСТИ ЕДВА НАЧАТЫЕ,НАШИ ПЕВЧИЕ
       НЕДОПЕВЧИЕ,Я МОГУ СКАЗАТЬ,ЕДВА ШЕПОТОМ
       ГОРЬКИМ ШЕПОТОМ,ИЛИ ПРО СЕБЯ,
       ТИХИМ ГОЛОСОМ,ГРОМКИМ ГОЛОСОМ
       ШАХ
       Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ В СВОЕЙ ПОВЕСТИ
       И ГОТОВА ЖДАТЬ КОГДА,ПРЕВРАЩАЯ
       БОЛЬ
       В РАСПУСКАЮЩИЙСЯ БУТОН МУДРОСТИ
И как же бьется мое сердце он одарил меня,одарил меня счастием сейчас,он не молчит он уже все сказал....Тихо едва едва но он меня возвысел,может быть точно так же и опустит снова на землю,либо испарится,но меня греет то что он дышит,и это главное не слова!наверное даже не присутствие.
       БУТОН СЧАСТИЯ И АБУЗДАННОСТИ!
       ИЗМЕНА?!
Людям присуще изменять,но как ?Разве возможно изменять?Везде измена и изменения.В измене может произойти внутреннее изменение.
Оно уже имеет любовь,и вдруг понимает что любит еще еще и еще,всецело любит не только ее....Но и другую.Как изменить без изменения?Проникнуть вглубь и не каснутся единения той любви(первоначальной)Ведь он прожил с ней,столько сколько отмерено и будет отмерено....Они не просто одно целое,в его словах и мыслях есть она...И он даже не подозревает, что она его слышет...Даже если она умрет,она будет слышать,и говорить его голосом....И в измене произайдут изменения,плачебный итог всему...Разрушиться"личность"одного целого.Целого любовь.
Итог:измена-изменения живут парой,и имеют плачебный итог.Приходиться как холст,быть натянутый в гранях-рамки.Все на напряженой натянутости и на грани....И в ней надо выжить и остаться собой.Так проблемно.
P.S вновь чистая,пападаю в рай,не имела чести изменять и быть грязной в измене "любви".Читающие же это честь имели на 98% я до вас не коснусь.
Людт живут,так как хотят их...ИХ близкие,что значит близкие?у меня никого нет...и ничего нет,мне даже плакать не по кому.Думать не о ком?Разве это жизнь?Чего мы ждем?чего жду я?Говорят это пройдет.Говорят,и хотелось бы в это верить,я уже даже не плыву,разучилась наверное....Зачем все?зачем мы?и зачем я,небоялась бы давно бы умерла.живу этой мыслью....и страхом?Интересно господь существует?ему есть о ком плакать?А мне болит голова,руки,ноги,глаза....Я незнаю зачем мне все болит,и почему....Может вся боль вселенной во мне?ВСЕ! все вы суки....которые считают что переживаете то же что и я....
Я вас всех люблю...просто иначе,моя любовь тихая и только я могу ее понять...своим мозгом....я могу вас научить жизни ,любви,боли,опыту....Когда я умру меня все будут помнить,мой странный поверженный мысли мозг.А я бду любить вас.Мое завещание прочитают лишь на небесах,а вы это почувствуете,я люблю,люблю,я умею любить!
       любовь породила ненависть.
Мечта...хрупкость.это слова синонимы.наши мечты подвластны разрушению.некоторые люди просто сами понимают ,то что когда-то было их стремлением-мечтой, теперь уже не главное.некоторые мечты людей рушат другие люди..по разному ,подозревая это и неподозревая.
А некоторые люди сходят с ума...когда они живут лишь мечтой,лишь для будущего, и в конце концов понимают что все это время они пахают лишь для будущего,а придет ли оно,а нужно ли оно?
Вот и приходит предел,обыденность действий,скука,лень жизни,ненужность позитива,писимизм не наступает ,"просто" все становится безразлично.И наступает ненависть,ненависть в людском непонимании,ненависть возвраста,ненависть одиночества,ненависть внешнего вида,ненависть к людям.
ЛЮБОВЬ ПОРОДИЛА НЕНАВИСТЬ.
Мечта она должна быть светлой.светлой.светлой.Как же теперь так жить?яркость надоела!яркость разве можно полноценно,точно и уверено сказать что яркость это жизнь.Да внешне она цветная.Яркость она на истерике!
клоунаДО(начальная нота).
       расписная гуашью страница
в яркие флажки синица,
пылью незапачкаешь цвет глаз,
болью красною не погасишь мир,
лишь минуту люди молчат,
а потом водкой боль запивают.
твою боль водкой запивают.
ты лежишь бездыхано в гробу.
тело сухо,но это не важно,
и если мы обретем гнустное нутро-
водка телу сухому нужнее,
омыть и разогреть свою
паганую испорченую душу.
Почему не создано такое место где можно закопать свою ненависть?почему нету такого места....
       ЗНАЙТЕ-СОСТОЯНИЕ.
я нахожусь в своей комнате,да она странновата....но это еще не все что я бы хотела в ней сделать.Замечательно что внешние-физические тела можно менять,и кстате туда-сюда в независимости от материи ,можно поменять это физическое тело так как ты хочешь.пластика.
А внутренности кстате нет,мозг,сердце,почки поменять нельзя,нет.даже с медицинской точки зрения,все это будет ненавсегда и есть много процентов что сделаешь лишь хуже.
*кстате убого наше нутро выглядит.
ДА-ВОТ ТАК.
так вот-----------\Внутренний "этот свой мир"поменять вообще нельзя,сколько бы несторалось окружение,психотерапевты,ты сам.Бог тебя создал с таким телом и мозгом(либо медицина создала)вот таким ты и останешься.
       БИОГРАФИЯ-MY.БИОГРАФИЯ-YOU.
 зеркально чистая наружность.
       СНОСКА.
зеркало создается из песка.
в библии написано*человек слеплен из глины
начало рассказа*человек это вид травы.
трава проростает лишь в песке.
к чему пришел мой мозг за 10секунд мышления?
к этому странному выводу.
и самое интересное пальцы и мозг согласовали всю эту запись лишь тогда ,когда я села за эту технику.14.11pm мои пальцы написали мою биографию.
       СОСТОЯНИЕ.
кафель,цементная лестница,шатающиеся перила.ветхое здание,руки скользят по перилу.перило соскальзывает с петель и падает вниз. едва не_падаю.НО чем дальше поднимаюсь,тем старше станговятся ступени.ПОД ногами они крашятся,рушатся.КАК? не падаю незнаю,но так я иду ВЕЧНОСТЬ.и СЛЕПНУ когда приходит ночь.она приходит чаще всего.(когда маленький ребенок снит такую картину,поверьте это ДА!ДО! сих пор сон этот)
       КАК вывести человека из состояния.
выше написаное состояние является сном приследовавшее данную физическую и внутреннюю особь в течении многих лет,и по сей день приследует наглейшим образом.
в свою очередь вывести из состояния"такого", не одно физическое тело в виде медицинского работника либо спутников жизни не сможет.каждый человек не сможет забраться по этой лестнице.Она ведь рушится ,а перило соскакивает с каждым прикосновением.
       И К ТОМУЖЕ:
это необычайное состояние (как я ужу написала).стареет,т.е внутреннее "тело"стареет, кому нужно возиться со старой кряхтуньей.НИКТО ее непоймет у нее "уже зубов нет"она не прожует вам ничего и нескажет.
       ЛЮБОВЬ ПОРОДИЛА НЕНАВИСТЬ.
простая девичья любовь,простой девичий мозг пришел,с помощью долгих вычеслений к тухлому и гнелому выводу.Я ненавижу все вокруг,все.лишь потому что с годами и пониманием рушится моя мечта,а это тяжело.когда осознаешь что все безысходно и будто все уже у тебя было.(месты стала частью жизни,как у больного шизофренией реализовалась вся необходимость)
       И МНОГО ЧЕГО ХОЧЕТСЯ,ГЛАВНОЕ:
не дать (периодами дать)волю ненависти,уничтожить,и самой уничтожится физически-----------------------
внутренне чтобы ступенька скрошилась до того как я успею на нее наступить.и упасть.
И крошется моя череповая кость.крошется...раньше крошилась медленно,переодически,даже и некрошилась.Но что-то согнуло меня сгорбило,и мне стало холодно ,промозгло.И все пытаются согреть,помоч,я знаю они любят меня и боятся,только страшно наблюдать с широко открытыми глазами как падает человек,и самое интересное это падение и остановить нереально,ведь ты выбрал сам это падение.я выбрала внутреннее крошение черепной кости и челюсти.
Надоело бороться с собой,со всем.И может это мимолетная слабость,мне так легче.
Трахать мозг.мякогь,в мякоть.

       Я трава с мутировоной судьбой,внешним видом.
я травввва,вввввввваша,вввввввижу едва,уедддддду в небеса
на своем экспрессе,экспрессии
у меня есть друг,его завут павлюк,и он гуляет с крысой шизой,
друг,у меня,есть да.
Я напишу тебе завтра облаками.
Люди проходят мимо,говоря что-то под нос.оезда мчатся быстро,в вагонах вместо пассажиров везя "время".
Сейчас время так медлительно.Почему оно так медлительно.В данный момент я неощущаю себя,но понимаю что несмотря на свои истязания(чему себя подвергаю)и то что ненавижу.Я люблю что-то все же в существовании я люблю.
свое безделье,
вашу гниль,
свою свободу,
ваши рамки,
свою закрытость,
вашу открытость
то что я могу изучать все ваше существо,а вы этого незаметите.Мне не надо от жизни ничего,жизнь во мне нуждается,все лишь потому что так сложилось в сексе ,когда зачали меня.
Вонюнючие,хахахахаха!во-во,ню-ню чччччччччч и Я !
       Вода-истеричка.
этот молодой человек молчит.он не выходит из дома.он не художник,не поэт,не писатель.этот человек пытается подняться с пола.он боится высоты своего роста,поэтому ползает.ему ничего нехочется.его тело переместилось в мозг.он знает каждый закоулок своего грецкого ореха.
вам кажется месяц для такого существования мало?для него-жизнь.
ему ничего не нужно только воспоминания.Икогда он включает кран с "летней"водой он окунается в воспоминания.
В его жизни были настолько яркие краски,что самопроизвольно он взял и пустил едкого угля.
Выбрал себе такую вот несвойственную жизнь.
Теперь включает воду и шепчится как любил все вокруг,и как теперь ненавидит себя.Случайно его мозг лопнул как пузырь,и вот ему страшно выходить,вставать с колень,разговаривать.Он слишком все уважает.что стало страшно даже говорить"красиво".Вот такой он странный мужчина.
А потом вода по канализыции куда-то вытекает с его разговорами.И кто-то их слушает.Вода истерически бьется об берега,хлюпает,пенится.Только она понимает как нам всем парой больно.
Для обычного бодрого человека будет сложно один день провести вот так,как он.А месяц это его жизнь. Странно что все считают это интересным,необычным и глубоким.либо считают что это сумашествие.Ему надо помоч умереть,месяц это целая жизнь.жизнь настолько длинная и страшная,что ничто.