Два дня

Елена Панфилова
       Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что
       способен вынести все.
       Б. Шоу


Как странно, что люди иногда тоже играют словно дети. Я не стала исключением. Не хочу два дня тебя видеть и слышать - решила я и бодро рассказала тебе об этой фантазии. Вижу, что не в восторге. Грустные глаза смотрят на меня и пытаются угадать – шучу ли. В этот раз нет. Действительно хочу этого. Я же безумно ценю покой, а ты всегда забываешь об этом. Мне же нужна тишина, а ты словно вулкан. Извини, сегодня играем по моим правилам. Долго не соглашаешься, вступаешь со мной в словесную баталию, просто молчишь и выжидаешь моего вердикта. А он неизбежен, он выношен, он обдуман – два дня без тебя.

И вот настало первое наше разлученное утро. Я пью утренний чай и невольно смотрю в окно. Сама себе говорю – держи себя в руках, ты этого хотела. А глазам приказать сложнее. Они привыкли смотреть туда, на шумную улицу, где в толпе иногда можно увидеть твой силуэт. А говорят крепкий чай успокаивает – врут конечно… Захожу в интернет, пишу друзьям всякие глупости. Они отвечают, веселят меня анекдотами. Но уже через полчаса я ловлю себя на мысли, что не могу не думать о тебе. Я смотрю на часы и представляю, чем ты сейчас можешь заниматься. Я помню, кто начал эту игру, но мне становится обидно за этот отрезок времени, отдельно прожитый нами. Сейчас бы ты зашел ко мне, потрепал по щеке, внес сумбур. Я напоила бы тебя горячим чаем, ругаясь, что ты снова испачкал мои документы крошками от печенья, уронил мой кактус, сломал ручку. Мне стало обидно, что эти минуты сейчас были бы мной прожиты. А я просто существовала.

Вечером я медленно иду к метро. Мне кажется, что ты должен догнать меня, что ты не сможешь больше выдержать разлуки со мной. А ты оказываешься сильнее… Я меняю свои правила и не отключаю на ночь мобильный телефон. Но, забывшись тревожным сном, я сплю до самого утра. Утром так не хватает ежедневного нежного смс от тебя. Я смотрю на мобильный, гипнотизируя его взглядом, а он мило лежит на комоде и не понимает почему именно сегодня стал объектом столь пристального внимания. Я наливаю жгучий кофе, но даже он не успокаивает мои нервы. Я не верю, что все затеяла сама. Какая, по сути, глупость! Я боюсь, что игра зайдет слишком далеко, и даже завтра в мою жизнь не вернешься ты. На работе я разбила любимую вазу, нагрубила коллеге, пила аспирин, рисовала квадраты на листе бумаги и чуть не расплакалась, когда прошло время нашей дневной встречи, а ты не пришел. Я хочу позвонить, накричать, я хочу жадно целовать тебя, но помню о своем капризе.

И снова дорога до метро. Я поскользнулась, вывихнула ногу и вынуждена ехать в вагоне прижатой носом к двери. Даже вечерняя ванна с душистой пеной не снимает напряжения этого дня. Я хочу поплакаться тебе и услышать заботу в родном голосе. Может быть, именно сегодня я впервые так живо осознаю, как ты нужен мне. Ругая тебя за импульсивность, именно по ней я больше всего скучала в одиночестве. Мой мир – вот кто ты. Все окрашивается иными цветами, если мы вместе. Я не вижу пробок на дорогах, проблем на работе, толпы в магазинах. Это все проходит мимо. Мозг не успевает фиксировать негатив – он целиком отдан твоей лучезарности, ласке, доброте. Скорее бы завтра - думала я, засыпая.

Утром я надела свою лучшую блузку и накрасила губы твоей любимой помадой. Я летела к метро. Я снова не замечала ничего – я знала, что сегодня закончится эта пытка, что мы снова соединим свои руки и будем молча смотреть друг на друга, наслаждаясь минутами счастья.

Ты ждешь меня у метро. В руках огромный букет моих любимых ярко-желтых роз. Я подбегаю к тебе и крепко обнимаю. И в этот самый миг мы одновременно произносим: «Давай больше не будем расставаться?».