Звонок в техподдержку

Максим Бухтеев
(В трубке звучит бодрая музыка



-Алло, это служба технической поддержки «Сервис Лимитед»?
-Дежурный системный администратор слушает.
-Скажите, я у вас вчера купил компьютер и у меня возникли некоторые проблемы. Вы можете мне помочь?
-Проблемы? Нет, это не ко мне – я программист.
-А к кому мне с проблемами?
-Сейчас переведу.
(В трубке звучит бодрая музыка)
-Алло, слушаю вас.
-Здравствуйте. Я вчера купил у вас компьютер, а сегодня он уже не работает.
-А что именно не работает?
-Я не могут работать с Интернет.
-Тогда это не ко мне вопрос, а к вашему провайдеру.
-Простите, но по-моему у меня просто сгорел модем!
-Почему вы так решили?
-Потому что он не проходит инициализацию и система его не находит.
-Что вы изменяли в настройках Интеренет эксплорера?
-Ничего.
-А инородные предметы в тело модема внедряли?
-Он у меня встроенный! На корпусе системного блока ваша пломба – можете проверить!
-А дисковод с приводом компакт-дисков вы по назначению использовали?
-А как их можно использовать не по назначению?
-Привести к порче оборудования могут нелицензионные программные продукты, нестандартные носители информации, выполнение недокументированных функции, подключение несертифицированных устройств…
-Понял! Понял! Простите, что спросил. Ничего этого я не делал. Его вчера привезли, включили, проверили, выключили. Я сегодня второй раз его включаю – не работает!
-Понятно. Похоже, что проблема у вас – в нас всё в порядке.
-Я верю, что у вас всё в порядке. Я же говорю – модем не работает.
-Сейчас я вас переведу на специалиста.
(Звучит бодрая музыка)
-Да! Я вас слушаю.
-У меня не работает связь, потому что сгорел модем
-Назовите ваш логин и пароль.
-НГХУМ 3546 пароль УМБР 23.
-Какой странный логин.
-Всё остальное у вас уже занято. Но зачем вам это. Я же говорю – у меня сгорел модем!
-Сейчас проверим. Да проблема у вас. У нас всё в порядке.
-Да я же и говорю - у меня сгорел модем!
-Вы проверяли его настройку?
-Да вчера ваши люди всё настроили уже! Он просто сгорел! Не работает физически!
-Вы в этом уверены?
-Да! Я проверил!
-Модем не может сгореть.
-Почему?
-Наши модемы не горят. У нас самые лучшие комплектующие по Москве.
-Хорошо. Тогда скажите что у меня случилось.
-Вы что-то неправильно сделали.
-Я вообще ничего не делал!
-Вы кофе на системный блок не проливали?
-Нет!
-Со стола компьютер не падал?
-Нет!
-Вы разбирали винчестер самостоятельно?
-Нет!
-Всё понятно. Проверьте, включено ли питание.
-Вы издеваетесь что ли?
-Нет. Но часто проблема именно в питании.
-Чёрт! Да говорю же вам, что сам компьютер работает! Включается и виндоус запускается!
-Если компьютер работает, тогда в чём же проблема?
-Проклятие! Модем! Модем не ра-бо-та-ет! Я не первый раз работаю на компьютере! Я сам профессиональный программист. Я могу отличить монитор от принтера. Я не буду использовать мышь как ножную педаль. Я не ставлю кофе в СД-привод….
-Ладно, ладно. Я понял. Привозите компьютер к нам. И мы посмотрим.
-Вы имеете ввиду модем привезти?
-Нет, я же говорю – компьютер. Всю коробку.
-Какую коробку? Вы имеете ввиду, что я к вам должен ехать с системным блоком?
-Хорошо, я сейчас популярно объясню. Не с системным блоком, а с той фирменной синенькой картонной коробкой, в которой вы компьютер и покупали. Как вы компьютер купили, так и привозите. Там, где много кнопочек – это клавиатура. Где всего две – мышь. То, что похоже на телевизор – монитор. Вот всё это и привозите – нам надо комплектацию проверить.
-Да вы что там – совсем что ли! Как я к вам всё это потащу? Я специально в вашей фирме покупал, чтобы с доставкой, а теперь мне надо самому тащить кучу и всё ради модема?
-Ну вы же не знаете, что дело именно в модеме.
-Чёрт! Да знаю я, что…
-Да что вы в самом деле… Успокойтесь. Если хотите, то мы можем прислать вам специалиста на дом. Эта услуга предоставляется за отдельную плату. Вызов на дом стоит 15 условных единиц, плюс три поэтажных условных единицы, девять почасовых и пять у.е. за километр, считая от центрального почтампа. Ну и за работу отдельно, по договорённости. Это всё не включая стоимости комплектующих. Цена по прайслисту, плюс десять процентов за доставку, плюс НДС и подорожный сбор…
-А… это…
-Плата за установку, диагностику и ремонтные работы устанавливается инженером на месте….
-Я…. а-а-а-а-а!
-Если вам будет нужна настройка вашего компьютера, то здесь существует специальная система гибких скидок. При настройке десяти и более компьютеров…..

       (c) Максим Бухтеев