Простые истории

Сергей Данилов Урал
Прекрасное утро умещалось в сердце Бори неподалеку от страстных взглядов и даже оргий. И простые истории кустились в его голове, не прерываясь буфетами и аплодисментами. Однажды он рассказал мне, как ничего не понял.
— Помнишь эту, Наташу твоей мечты.
— Да ладно — мечты. Скорее, Наташу желаний.
— Ага, ее. Так вот sms скидывает. «Мне срочно нужен секс. Не выручишь?»
— Когда?
— Да неважно. Я ей перезваниваю, мол, как же так, почему я? В общем, она ж твоих желаний мечта. Мне неудобно. Ты ведь мне друг.
— Друг.
— Поехали, короче, с ней выпить. Поболтали. В гостинице, она так орала, что на меня даже охранники на выходе с уважением смотрели. У меня таких никогда еще не было.
— То есть ты решил мне рассказать, как Наташку трахнул?
— Так из-за тебя все. Спрашивает: «Я красивая». «Ты, - говорю, - многим нравишься». «А тебе?» «Ну и мне нравишься». Я все старался о твоих чувствах не проболтаться. Напился, вот и понесло меня в эту гостиницу чертову.

Я решил врезать ему. Поймав запястье и резко дернув меня вниз на давно не мытый пол, он и рассказал мне, что ничего не понял и, уже прощаясь, попросил совета, как ему в следующий раз с Наташкой-то быть.

Не то что б он был герой любовник. Даже наоборот. Об одежде модной не заботился. Денег тратить не любил. А одна моя знакомая как-то сказала, что если б он не захаживал несколько лет к одной ее близкой подруге, то не поверила бы, что он хоть раз изменил жене.
— Ты пойми, Серега, плохой я отец. И как быть не знаю. И рассказать некому.
— Светка, растет, — говорю, — и ладно. Наше дело ребенку жизнь дать. А там уж Бог за ним присмотрит. Ну и мы поможем.
— У меня же еще одна дочь, внебрачная, в Челябинске живет. Меня там все ненавидят. Говорят, что жизнь их дочери испортил. А я люблю их, понимаешь. Приезжаю редко, деньги не каждый месяц шлю. И вообще, ребенок взрослый уже и не на меня записан. Но ничего поделать не могу. Люблю, и все тут. Ничего уже от меня не зависит.
— Боря, пьешь – пей. А то пиво греется. Сколько ей?
— Четырнадцать.
— А Светке два.
— Представь, у меня и первую Светой зовут. Пробовал жену отговаривать, а они с матерью в один голос: «Света!» И конец разговору. Теперь из Челябинска собираются сюда переезжать. Я уже всю голову поломал, как это устроить.
— Чего им там не живется?
— Дед с бабкой совсем заели. Светка мне говорит: «Сколько, пап, я про тебя одно говно слушать буду?»
— Может, в Самару к твоим уехать?
— Да мать с женой так спелась, что сразу меня сдаст. А у меня и квартира, и бизнес, да вообще все на Ирку записано. Она в миг без штанов меня оставит. Так что ладно, давай еще по кружечке. Мне вот хоть поговорить с тобой. Уже легче.

Простота историй, рассказанных Борисом, конечно, не объясняет, почему я, вроде бы ему товарищ, молчу о том, что Ирина Светку от другого родила. Не объясняет, почему я все-таки по первому зову иду пить с Борей пиво. Правда, пьем мы всегда на нейтральной территории, и платит каждый за себя. Даже если кто-то из нас в переборе.