Я захлебнулась и

Алексей Морокин
Щербаков:
- Я глух и слеп. О, Боже! Боже!
Я болен стадным оптимизмом.
Мой организм обезвожен.
Хочу закончить жизнь танкистом.
Мне я не я уже не мне
И головешка на ремне.


Сигаретный человек:
- У него горячка. Надо бы
Мармеладу с чесноком.
Моя матушка
Всегда лечила испуг.
Я выздоравливал и вдруг.
А в Мексике кактусы
Уже цветут разлегшись
Перед солнцем. Их бока
Как вишенки в корзине
Грибника.


Фиолетовая Дама:
- Он глух и слеп. Что делать,
Сударь?
Он глух и слеп. Что делать,
Сударь?


Щербаков:
- Вертеп монашеских угодий
Растенье призрачных пустот
Нам предсказатели погоды
Перечат канарейкой в рот
Их перламутровые спины
В Оку-реку кукареку
А мне воспоминанье строже
Чем батюшка с березовым ремнем
Я сам себе хозяин мысли
И старожил


Фиолетовая Дама:
- Он прав. Я тоже была там
Там всем нам мнится пустота
И окровавленные пальцы


Сигаретный человек:
- И дух тот моря-окияна
Спасет гортани обезьяна.


Щербаков:
- Гы-гы-гы,
Я – индейка.


Сигаретный человек:
- Наш денди должен быть живее,
Ведь зритель не виновен тут.
Он деньги заплатил, тогда милее
Улыбки арлекиновы цветут.


Фиолетовая Дама:
- А старое – это хорошо
Спрятанное новое.
Дрянь, и я бредовое
Все впечатление на вас произвожу,
И платья нет, я лысого рожу.
Мой незакончен слог. Летят палаты
И мимо окон – в подворотни.
Им важен миг участия
Мне нежен
Лишь их нежности черешневый
Рожок.
Когда меня крестили вверх ногами
Я захлебнулась и



Январь 2003 года