Жизнь наркомана

Мария Кожаева
Обычное утро. Я просыпаюсь, встаю с кровати, иду умываться. Все как у обычных людей, но есть одно но.. мне срочно нужна доза. Потому что если я ее не получу, то просто подохну, у меня скручивает запястья и предплечья, в моем животе летают бабочки и щекотят своими крыльями живот. Бабочки и крылья- звучит конечно красиво, но знаете вы как это противно, ведь нельзя залезть к себе во внутриности и почесать их. И вот все эти обстоятельства, весь мой умственный процесс сводит к одной мысли. ГДЕ ВЗЯТЬ ДОЗУ? Эта мысль летает в моей черепной коробочке и исследует все извилины и завитушки моего мозга в поисках ответа на этот вроде не сложный вопрос. И вот ответ практически найден, как на мое правое плече садится мое второе Я и начинает свой рассказ о вреде наркоты, о том как это плохо, какие последствия это несет, и прочую подобную фигню. И все эти слова и фразы начинают до меня доходить, и я уже действительно думаю «А ОНО МНЕ НАДО?» как вдруг на мое левое плечё садится какое то еще Я и начинает таким приятным, сладостным голосочком восстанавливать лучшие воспоминания которые у меня связаны с приемом наркотиков, и в моей голове образовывается густой туман, мне уже опять ничего кроме моего наркотика не нужно. Я стряхиваю с правого плеча, того придурошного проповедника, который мне чуть всю малину своими рассказами не обломал. Встаю, наступаю на него пяткой, размазываю по полу, а он в ответ кричит мне самые злобные проклятия и ругательства, и иду к своей дозе. В это время тот который сидит на моем левом плече очень меня подбадривает, говорит «Правильно, ты молодец! Ты должен получить свое удовольствие».
И вот наконец, момент настал. Я у цели, вот он наркотик. Я принимаю его. По моему телу пробегает сладостная истома, кровь приятно пульсирует в моих венах. У меня ощущение что я в теплом сладком креме, мой мозг гладит чья то невидимая рука. Летающие бабочки в животе мне начинают нравятся, а их крылья так приятно щекотят мой живот. И все это несет меня к вершине блаженства, теперь я лечу с огромной скоростью на перегонки с облаками, они такие большие, белые. воздушные и приятные и вообще все вокруг такое замечательное. и я все это так люблю. И только одна мысль не оставляет меня в покое « ЧТО БЫ ВСЕ ЭТО НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИВАЛОСЬ».
Пролетая очередное облако, я чувствую что топливо в моем баке начинает заканчиваться, и я медленно но верно лечу в низ, падая со своего олимпа. Мне все еще приятны мои бабочки, и все вокруг все еще такое же замечательное. Но ощущения уже не те. Меня попускает, и я думаю «КАК ЖЕ ТАК, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БЫСТРО ЗАКОНЧИЛОСЬ?» Начинаю требовать подзаправки, но мой наркодиллер говорит что то типа « ХОРОШЕНЬКОГО ПО НЕМНОЖКУ». И мне приходится вернуться к себе в нору.
На полу лежит раздавленное Я, время от времени дергая ножкой и что то бормоча себе под нос. Я сажусь на стул рядом с ним, и начинаю вспоминать все что со мной произошло, и мне эти воспоминания доставляют приятные и одновременно не очень ощущения. Приятны они тем что мне было действительно хорошо и все мои клеточки еще помнят это райское блаженство, а не очень тем что этим же клеточкам хочется еще, и им плохо от осознавания своего бессилия перед реальностью. Да, вот он –отходняк! Мой незваный и навязчивый гость. Пока я обо всем этом думаю, на мое правое плече карабкается изрядно подавленное Я. И начинает лить мне в уши «НУ Я ЖЕ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА?» а я отвечаю «НУ ДА», а оно мне « НУ ЧТО БУДЕШЬ ЕЩЕ?» а я в ответ, « ЧТО ТЫ, КОНЕЧНО НЕТ, ВЕДЬ ВСЕ ЭТО НЕСЕТ ТАКИЕ ТЯЖЕЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ», и Я с правого плеча радуется, хлопает в ладошки и думает что оно наконец то победило. А на самом деле в это время Я с левого плеча, говорит мне «ДА ЛАДНО, ЕЩЕ РАЗОЧЕК МОЖНО, НИЧЕГО СТРАШНОГО ЖЕ НЕ СЛУЧИТСЯ, А ДАЖЕ НАОБОРОТ, ПОЛУЧИШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ», а я отвечаю «ВОЗМОЖНО, ПОСМОТРИМ» и Я с левого плеча тоже начинает радоваться своей победе. И только мне что то не очень
радостно, и мучает меня вопрос «ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?» да еще отходняк уходить не хочет…