Между небом и землей глава 4

Настя Павлова
4 глава.

Он наблюдал за ней.
Сидел на подоконнике, придерживая шторы, которые судорожно теребил ветер, и наблюдал…
Он не видел ничего преступного в том, что наблюдает за тем, как спит молодая девушка, не понимал, что это значит…
Ее легкие прядки волос мягким облаком обволакивали голову, мирно лежащую на примятой подушке. Руки, покрытые золотистым пушком, обнимали край одеяла, подогнув его под себя. Губы, слегка раскрытые, будто шептали что-то…
Артур улыбнулся. Так приятно было смотреть на ее сладкий сон. Она казалась такой воздушной, пушистой, мягкой…
Хранитель протянул руку в сторону лица девушки и тут же ее одернул. Нет. Он не может. А вдруг Саша проснется?
Постоянно оглядываясь на нее, Артур встал с подоконника и прошелся по комнате, внимательно осматривая вещи, находящиеся в ней. Подойдя к столу, он взял тетрадь, лежащую на нем. Раскрыв ее, парень пролистал страницы и на последнем, полностью исписанном листе прочитал:

Выше облаков мы с тобой начнем сначала
И сказать «люблю» жизни всей нам будет мало…

Что это могло значить? Выше облаков…Это он понимал. Но сказать «люблю»…Что значит «люблю»? Почему все люди произносят это слово? Что это такое?
Артур положил тетрадь на стол.
Он наверно никогда не поймет этого безумного человеческого мира…
Парень хотел уйти из комнаты, выйти на улицу и посмотреть на звезды, но…Скользнув взглядом по Саше, он впервые в жизни променял небо на что-то другое…
***

- Саша, что такое «любовь»? – Артур сидел на полу, смотря, как девушка делает уроки.
- Зачем? – она вздрогнула и оглянулась на парня.
- Не знаю…Мне просто стало интересно, я прочитал какие-то строчки в твоей тетради и задумался над значением этого слова.
- В моей тетради?.. А, ты прочитал строчки из песни Тины Кароль: Выше облаков мы с тобой начнем сначала, и сказать «люблю» жизни всей нам будет мало…
- Да, именно эти. Что они означают?
- Ну…Как тебе объяснить…У девушки умер ее любимый человек и она как бы говорит ему, что «выше облаков», то есть, когда она тоже погибнет, они смогут все начать сначала.
- Фррр…Глупости это все. Они ведь все равно не найдут там друг друга, если им кто-нибудь не поможет, конечно…
- Что? Что ты сказал?
- Ничего! Забудь! – Артур испугался, что раскрыл девушке тайну, ту, которую нельзя знать людям.
- Артур – Саша внимательно посмотрела на него.
- Что?
- Ты разве никогда не любил?
Он поднял голову. Девушка смотрела так испытующе, а в ее глазах он читал какое-то непонятное сочувствие и горечь. Хранитель сразу же вспомнил, каким было ее лицо ночью, во сне и улыбка непроизвольно коснулась его губ.
- Нет. И никогда не буду любить – он, улыбаясь, смотрел ей в глаза.
- Ну как же так? Без любви ведь нельзя…Неужели даже не влюблялся никогда?
- Влюбляться? Что это такое? Я не знаю. Я не знаю ни что такое любить, ни что такое влюбляться…Да, это какие-то чувства, но они не для нас, не для хранителей, единственное, что мы чувствуем – это ответственность за своих подопечных и привязанность к своей Родине.
- Любить – это когда жить не можешь без человека, когда он воздух и солнце и небо для тебя, когда живешь только его глазами, дышишь его дыханием…
- Я же говорю, что это не для меня. Никто и никогда не заменит мне моего неба! Если бы ты его видела, ты бы все поняла…Никто не заменит мне моего воздуха, того чистого и свежего воздуха, того дыхания Бога! – он резко поднялся с пола и подошел к окну, широко его распахнув.
- У тебя нет сердца! – девушка сердито посмотрела на Артура.
- А у меня его и нет! – он усмехнулся – Не было и не может быть!
- Ну а как же ты тогда ходишь, дышишь, говоришь? Без сердца ты бы умер!
Хранитель повернулся. Она с такой болью смотрела на него, так сильно волновалась. Почему для нее так важно это слово «любовь»? Почему?
- Ты мне не веришь…Ну тогда проверь, есть у меня сердце или нет. Если оно есть, оно ведь биться должно, да?
- Должно…
Девушка подошла к Артуру и положила свою руку ему с левой стороны груди. Она подождала несколько секунд, но так и не почувствовала того волнительного вздымания груди и биения сердца.
Опустив руку, Саша отошла от парня и расстроено села на кровать. Она хотела их скрыть, но слезы, против воли, потекли по щекам.
Увидев, как девушка плачет, Артур ощутил, как внутри у него что-то дрогнуло и обожгло внутренности.
Где-то глубоко в мыслях хранитель услышал: «А ведь она любит…».