дневник июльского самурая

Денис Черкасов
У меня есть несколько женщин ****ей и я ими пользуюсь.
       *********
Два моих друга заианили шестнадцатилетнюю деву в
гости и объяснили ей премущества группового насилия.
       **********
Гуманизм прекрасен как зад тридцатипятилетней женщины
у которой уже есть муж-пидор и два несовершеннолетних
сына урода.
       ********
Качественная шлюха с качественным лицом,качественной
шеей,качественной задницей,качественной грудью,
качественным лобком и качественными бёдрами прошла
мимо меня.
       *********
Солистка группы "Девочки" наколола на плечо какой-то
китайский иероглиф.Я бы ей наколол его в другом месте,
там где всегда влажно и пахнет бергамотом.
       *******
Существо моего пола созданно для насилия, ежедневного
насилия над обществом.Остаёться лиш получить
удовольствие(это мой совет обществу).
       *******
Вчера мастурбируя на фотографию афроамериканки с
большой грудью(размером с гаубицу "Колосаль"
обстреливавшую Париж) удивился соотношению белого
и чёрного.....несколько лужиц на дешёвой полиграфии.
       ********
Не знаю был ли мой дедушка лесбиянкой,но я то точно
нет.
       ********
Глубокий разрез ткани по бедру,полоса розоватого
лоскута с прядью тёмных волос....несколько секунд
вглядываемся в друг друга-я и "это" и похоже мы друг
другу понравились.
       *********
Груда обнажённых искалеченных тел соединённых
разнообразно,то ли газовая камера Дохау, то ли
фотосессия журнала "Любители горячей порнушки",
каталог "Роспечать"-индекс 80283.
       *********
Проснулся,открыл глаза и увидел роскошную мужскую
задницу,крепкую,соразмерную и целеустремлённую.
То мой друг направлялся в соседнюю комнату где его
ожидала очередная подруга.Самое странное пробуждение
за последние десять дней.
       ********
О всепобеждающая невинность-напеваю я,натирая кожу
сонцезащитным кремом.
       ********
Если бы Ленин сидел на героине, то он бы возил
молоко с одной железнодорожной станции на другую и
никто не смог бы его остановить.Потому что педаль
газа до пола.
       *********
Никакой возвращаюсь домой.Вхожу в прохладное мясо
подъезда и сделав несколько шагов убеджаю себя:
жить можно продолжить через некоторое время.
       ********
<<...на ночь девушка читает Достоевского>>-это я
прочитал под фотографией обнажённой студентки
факультета бухгалтерсого учёта-да,ещё она мечтает
о любви в австралийских прериях.
       ***********
Люблю девок в национальных русских костюмах.Почему?
Не знаю,но люблю.
       ********
Вчера у меня было видение Карла Маркса.Тот стоял
у ног в розовом пеньюаре с полуспушенной бретелькой
 и пел песню Игги Попа<< Никто мне не может дать это>>
И лиш утром я понял правоту южного немца.Мне
действительно никто не смог дать это. Во всяком
случае так как хотелось.
       *********
Я чуть было не поимел весь мир.....начало повести
о боевой пионерской юности.
       *********
Электрическое тело.Вот моя мечта на сегодня.
Электрическое тело подпитываемое через разъёмные
клапаны,пронзённое сотнями километров проводов
с приводными ремнями динамо-машин и обязательно
большой рубильник в спине на всякий случай.
       *********
Обдолбанный сижу на балконе.
       *********
Смерть мой сад.Каждый день пытаюсь его опередить.
       ********
Вхожу утром в комнату.Полуприкрытая на диване лежиш
ты, кусок соблазнительной плоти.Накрыв твои детские
плечи сажусь рядом.
       ********
Вчера мог стать монахом и пил пиво с дурью.
       ********
Девочка-извращенец, прожорливое дитя вдавливает
своё лицо в моё целлулоидное тело.
       *********
Жалостливый мальчик-кастрат с капельницей протянутой
к иссохшей руке улыбаеться подступившему кому тошноты.
       *********
Над моей головой расползаеться огромный ражужный глаз
очередной женщины.
       ********
Вот вы какие-говорю переворачивая пьяное тело с
выкатившейся из под платья грудью с большими
лиловатыми сосками.
       ********
Звуки раздающие из соседней комнаты.Мои пальцы освещённые
мутным экраном телевизора щёлкают пряжкой ремня.
       *******
Кто я на самом деле? Мужчина спрятавший мёртвое тело
в сарай под грудой разнообразного хлама или женщина
сорока пяти лет?
       *********
Сероглазая сестричка погрузилась в воду ,оставив на
поверхности копну чёрных волос и кисть левой руки
с облупившимся маникюром, прижатую к моему колену.
       ********
Жёлтая подводная дверь.
       *******
Надеюсь что сумею жить.
       *******
Возле тела заметил несколько подростков с любопытством
разглядывающих детали разрушенного пейзажа.
       *******
Собрав вместе сведённые судорогой руками делаю своё имя.
И ещё раз в немом крике губами делаю своё имя.
       ********
Форфоровая рассказала что ночью ей кажеться.
       ******
Форфоровая во сне прижимает лицо к шее и полуоткрыв рот
тяжело дышит.
       ******
Пойми его поймав направление падение тела.
       *******
Дзен-сука поглядывает через очки на произнесение
слова <<Вырвет>>.
       *******
Я настоящий, сделанный из натурального латекса
сижу после вчера,запоминая номер твоего телефона.
       *******
Карета скорой помощи стоящая возле дома с запакованным
в фольгу телом.
       *******
Город десятидневного насилия.Свесив с койки ноги поглаживая
бороду,представляя как цинковые мальчики этажом выше
отдаються друг другу.