Уходи

Ксюша Лапская
Уходи, слишком поздно все опять начинать,
Уходи, ты прости, за тобою закрою я двери,
Уходи навсегда, насовсем, не смогла я понять,
Как одною меркой всех можешь ты мерить.

Уходи, уноси все с собою, что давно принесла,
Уходи, мне не нужно пустых обещаний,
Уходи, все дороги ко мне зима замела,
Не согреет весна всех цветов и желаний.

Уходи, сотри мой номер в телефоне,
Уходи, и письма мои к тебе сожги,
Уходи, не делай мне опять больно,
Скажи самой себе, что нет любви.

Уходи, не осилить ту пропасть, что сейчас между нами,
Уходи, не срывайся ты вниз, тебя я прошу,
Уходи просто так от меня в неизвестность мечтами,
Ты не бойся, все равно я тебя отпущу.

Уходи, видишь, окна, что в небо, открыты?
Уходи. Почему каждый раз ты молчишь?
Уходи, я ведь знаю – все чувства ко мне позабыты,
Что с тобою? Скажи мне, ответь мне, малыш.

Уходи… Тихий шепот в глазах потонул.
Уходи… Не смогла опять я сказать.
Уходи… Вечер этот в который раз обманул.
И все что нужно мне – просто тебя обнять.