запахи, ,, неосновной инстинкт, ,,

Z
чем я пахну?
я часто слышу от других что-то о своем запахе, но сама никогда о нем не задумываюсь.
чем же я пахну? для каждого - своим, или для всех одинаково?
...
некоторые способны на ощупь найти возлюбленного в темной комнате. одни говорят, что могут это... а некоторые - даже осуществляют на практике.
ты же говоришь, что знаешь мои запахи наизусть. ты сможешь найти меня по запаху? как зверь, идущий по следу крови. как пес, несущийся за особым шлейфом сучьего аромата... ты говоришь, что мои запахи уникальны. так чем же я пахну?
замерзшими яблоками? из них можно сделать сумасшедшее вино...
настоявшейся ванилью? если втереть ее в кожу, непременно будут снится детские сны...
острой корицей? о ее палочки так просто порезать пальцы......
я предлагаю поиграть. я совсем не знаю тебя, и предлагаю поиграть.
- завяжи глаза. закрой глаза руками и ищи меня.
- но если я закрою глаза руками, как мне держать равновесие?
- держись за мой запах.
- чем?
- всеми фибрами души!
я насмешничаю, адреналин от предстоящей игры (или от ее возможного финала?) выбрасывается в кровь толчками, рывками, заставляя дыхание учащаться, щеки розоветь. я слышала, что когда человек возбужден, его запахи усиливаются. что ж, пусть тебе будет проще.
- найдешь меня?
я разворачиваюсь и быстро шагаю прочь.
ты идешь и ни разу не ошибаешься.
я шагаю быстрее, но ты не отстаешь.
тогда я пускаю августовскую пыль московских набережных тебе в глаза, но ты не сбиваешься.
я иду по слякоти, прыгаю с листка клена на листок с собственными стихами, сбрасиываю с веток деревьев остатки дождя, но запутать тебя нелегко...
я перехожу реку, легко скользя по поверхности воды и почти веря в то, что сейчас, сейчас ты обязательно остановишься, озадачившись, и упустишь меня.
но ты идешь по следу, и тебе все равно, где идти. ты идешь по воде, как ходили святые, как шла я, но ты даже не замечаешь, что идешь по воде.
на миг мне становится страшно. я знаю, что это такое - хождение по воде. я уже почти жалею, что затеяла эту игру, имеющую все шансы называться опасной.
я держу сжатые кулаки в карманах и не отрываю от тебя взгляд, потому что знаю: если ты на миг задумаешься, задержишься, испугаешься - вода расступится, и ты провалишься в ее ладони, заболтаешь руками, ногами, возможно даже пойдешь ко дну. мне придется тебя спасать... придется? но я же не звала тебя за собой. я только спросила - угадаешь ли ты меня по запаху.....
а потом падет мороз. и нарциссы повесят обожженные минусовой температурой желтые головки и будут горьковато молить солнце о возвращении, ронять слабо пахнущие лепестки мне на стол... и сморщенные антоновские яблоки будут устало источать остатки лета, кислящего, тоскливо-нежного.... и я пойму, что если мой запах замерзнет, то ты никогда не найдешь меня. потому что замерзший запах означает, что я неживая. живые запахи не замерзают, не застревают Челюскиным во льдах, не вживляются в прозрачные кубики льда...
я надавлю себе на грудь, чуть выше солнечного сплетения, и дотронусь до своего сердца. оно горячее, как было десять лет назад, как было пять лет назад... как будет еще долго, я знаю.
я дую на сердце, и оно жжет мне ладонь, трепеща, вытаскивая из-под кожи мой запах.
когда запаха становится достаточно много, я убираю сердце туда, где ему место, под ребра. я ни за что не потеряю его, ведь без сердца так просто замерзнуть.
прищурившись, я вижу, как ты выходишь из-за поворота. глаза твои закрыты, а ноздри трепещут. ты чуешь меня.
ты не потеряешься.
я - найдусь.
 
если только
ты
не сбавишь шаг.