Наброски

Верусик
Теплое, мягкое, пушистое, кофейное, бежево-персиковое настроение.
Холодное, колкое, блеклое, небесно-безразличное состояние.
Тонкое, быстрое, точное, металлическое, серебристо-черное видение мира.

Я несусь по небу. Я летаю. Дурманящая свобода. Пьяняще чистый воздух. Юное солнце и свежи облачка. Мир для меня бесконечен. Я знаю, что не увижу всего, не узнаю всего, но верю в то, что я здесь не просто так. Если я здесь, значит так должно быть.

Полуденное солнце расцветает сотней лучей и обливает всех жарой. Море бездонно-синее среди горящего солнца и золотого песка. Пляж, где любовь к жизни, лету и морю объединила сотни людей. Что еще надо?

Конец лета. Такой усталый и мягкий. Прохладный ветер уже говорит об осени, вспоминает летние истории, играет прядями волос. Я не хочу, что бы уходило лето. Но такое сладкое чувство расставания с летом сжимает сердце. Легкая и бесконечно мягкая грусть.

P.S. Возможно я еще добавлю сюда несколько набросков.
       Один человек сказал, что я графоманка, может он и прав...