Несбыточная мечта или Будущее зависит от тебя

Александра Лайденен
ПОСВЯЩАЕТСЯ МОИМ БЕСЦЕННЫМ ДРУЗЬЯМ И ЛЮБИМЫМ ПОДРУГАМ....................................
Почему так происходит в жизни: ты любишь,а тебя нет или тебя любят,а ты нет?????
Зачем люди мучаются,страдают из-за любви???
И вообще,что такое ЛЮБОВЬ????
Каждый из нас сможет найти множество формулировок и ответить индивидуально на этот вопрос, в том числе и Я...
Для меня ЛЮБОВЬ- это непостоянная величина,вы спросите почему????
Просто в жизни ничего вечного нет...
Раньше я думала,что именно ЛЮБОВЬ- чувство,которое длится бесконечно,но...прошло некоторое время,я влюбилась неудачно и поняла,что ЛЮБОВЬ-это всего лишь болезнь,от которой трудно издечиться,но лекарство есть...и это...ДРУЖБА...
Именно друзья всегда готовы поддержать тебя в трудную минуту и будут рядом...
А ЛЮБОВЬ приходит и уходит,это НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА встретить того единственного человека,который всегда будет рядом...
Конечно,и среди друзей могут быть предатели,но потерять друга намного больнее чем любовь...просто оцениваю я дружбу выше, чем любовь...
для меня на данном этапе проще дружить,нежели полюбить снова...
Есть такое утверждение:"Смерть стоит того,чтобы жить,а любовь,того чтобы ждать..."
Но чего ждать???нового разочарования???
В любом случае все,что происходит с нами связано с МАКТУБ-"так записано", и у каждого из нас Своя Судьба,но не нужно плыть по течению, а просто необходимо совершенствоваться,искать что-то новое,общаться , знакомиться с новыми людьми...
БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ,так что,Дорогой читатель,твори, никогда не сдавайся и помни,что:
"ОТ ЖИЗНИ НАДО БРАТЬ ВСЕ,НЕ РАССТРАИВАТЬСЯ ПО ПУСТЯКАМ, ИЗ КАЖДОЙ НЕУДАЧИ И УДАЧИ БРАТЬ УРОК,ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ НУЖНО,СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ (БЕЗ НИХ НИКАК) И УЧИТЬСЯ НА НИХ,ИМЕННО УЧИТЬСЯ!УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ,ВСЕГДА ВЕРИТЬ И МЕЧТАТЬ,С КАЖДЫМ ДНЕМ СОЗДАВАТЬ И СТРЕМИТЬСЯ К САМЫМ СВЕТЛЫМ И ВЫСОКИМ ЦЕЛЯМ, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПОСЛЕ НЕУДАЧ,НИКОГДА НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ (ХОТЯ ПОРОЙ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ),ПОЛУЧАТЬ ОТ КАЖДОГО ДНЯ ЧТО-ТО НОВОЕ...".
И все это понять мне помог мой друг...
Цените дружбу,Друзья!!!!!