Полубред

Станислав Калинин
«Полубред»
 
 
Свет озарил мою больную душу
Нет, твой покой я страстью не нарушу,
       Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
       О Эсмеральда я посмел тебя желать
;;Почти пародия на «Собор Парижской Богоматери»


В тот день они встретились в школе он подошёл к ней ненавязчиво заговорил с ней, очевидно разговор увлёк её, потому-что она улыбнулась
и охотно разговорилась с ним, он куда-то увлёк её за собой и она не слишком сопротивлялась.
       Вот так вот вполне обыденно состоялось их знакомство. Ничуть ни лучше и не хуже чем другие. Но давайте теперь предоставим слово нашим героям.
       Как будто что-то толкнуло меня подойти к этой девушке с прекрасными бездонными глазами и познакомиться я просто подошёл к ней заговорив ни о чём путаясь и сбиваясь внутренне ожидая, что сейчас она от меня отвернётся. К счастью этого не произошло, она вдруг улыбнулась и мне стало так легко и хорошо от её тёплой, очаровательной улыбки скованность исчезла. Я не буду описывать полтора года нашего близкого знакомства, скажу лишь одно, ровно через полтора года стали происходить странные вещи. Начать хотя бы с того что девушка внезапно резко изменила цвет волос, из блондинки она стала чёрная как смоль, её кожа сделалась смуглой как у цыганки теперь её «выдавали» только глаза
       Однажды я пошёл к соседу и увидал там вместо привычного каменного дома малорослого еврея полного человека в красной мантии, оттороченной горностаем, которого мне отрекомендовали как короля. Согласитесь было от чего прийти в удивление.
       Потом неожиданно я выпадаю на какое-то время из жизни, а когда возвращаюсь в реальность узнаю, что «король» за что-то её обвиняет и хочет повесить.
       Я встречаю её на следующий день в школе и чуть не плача кидаюсь к ней. Она успокаивала меня как могла говорила что-то ласковое, даже весёлое. Картина жизни снова резко обрывается и я вижу как она стоит в тронном зале «короля» в кроваво-красном платье рядом стоит прямо в тронном зале дыба и виселица. И какой-то болезненной худощавости человек похожий на классического коварного визиря из сказок «Тысячи и одной ночи». Я обращаюсь к королю:
-Чтьо вы намерены сделать с этой девушкой
- Повесить –буднично ответил «король»
- Послушайте, если я дам вам очень полезную для вас вещь, вы сможете отдать эту девушку мне. Король открыл было рот для ответа, но тут его перебил визирь:
- Прошу меня простить ваше величество я хотел бы возразить. Этот человек высказывает какие-то чудные а значит опасные и еретические мысли ( где он заметил тут еретические мысли я даже не успел ещё договорить).Не слушайте этого сумасшедшего, повесим её, а заодно и его и дело с концом!!!
- Но король знаком велел ему замолчать, принеси эту вещь, сказал он мне.
- Я пошёл домой, принёс ему бинокль, позже вы узнаете что во времена царствования этого короля я думаю что вы уже догадались что он был из очень отдалённого прошлого может быть даже из одного из бесчисленных отражений миров были не в ходу подобные приборы на чём я и решил сыграть.
       Надо было видеть радость на его лице когда он увидал этот вполне привычный для нас оптический прибор,а когдая научил его пользоваться им он был абсолютно счастлив.
- Вы отпустите её, спросил я с замирающим сердцем.
- Идите с миром!
- Как только он это сказал как тут же исчез его дворец и мы с Ирой оказались около привычного мне дома дяди Жени. Я посмотрел на неё и увидел что она снова превратилась из «цыганки» в саму себя.

       Порой природа преподносит нам невероятные сюрпризы. На этот раз с нами сыграло злую шутку само время. Оно забросило наш XXI век самого настоящего короля из VIII века. Из далекого королевства на юге современной Франции. В это время там разыскивали известную в то время мошенницу и блудницу миледи Ирэн де Монро. Которая была похожа по всем статям на мою подругу. Единственное что отличало её от Иры черные волося и смуглая кожа как у мулатки или цыганки.
 При пересечении миров и времен часть души Ирэн перешла к Ире и поэтому её внешность так поразительно изменилась практически девушка стала почти реинкарнацией мадам де Монро.
 Такие вещи хоть и нечасто но случаются будьте осторожны возможно как-то раз придя домой в ожидании вкусного борща и уютного вечера с женой у телевизора вы можете попасть совсем в другое место, к другим людям и угодить в крайне неприятную ситуацию.