Школа жизни. Информационный фильтр. Часть первая

Александр Шикуть
Сократ утверждал, что наивысшее благо это знание. Кто знает всё, тот не страдает. Трудно представить себе страдающего Бога, ещё трудней представить счастливого человека.
Все знают, что Бог владеет Царствием Небесным, в котором хранится вся существующая информация. Бог знает все тайные нити судьбы. Иисус их тоже знал, но нам не рассказал. Фраза «человеку не дано знать будущее» это полная глупость. Разве Иисус был не человек? Всё дано, только взять никто не может. Иисуса убили, это все знают. О последствиях никто не задумывался. А зря, последствия серьёзны. 2 тысячи лет пришлось играть вслепую, не зная ни одного Космического Закона. Но времена изменились, впервые в истории человечества возникла ситуация, когда на планете может появиться первый счастливый человек.
Итак, информационный фильтр это механизм, отделяющий полезную информацию от вредной. Этот механизм состоит из людей, которым выгодно говорить правду и очень не выгодно врать.
Такой механизм уже существует. Но не распространяется дальше места, где был создан – дальше зоны. Преступники создали на планете место, где нету лжи! Звучит дико, но это так. На зоне за каждое слово нужно отвечать – это закон! Сказал, что Луна зелёная – обоснуй! Если не сможешь, то тебя будут бить все те, кого ты обманул. Криминальный мир (в этом отношении) самый правильный мир во вселенной. Если Вы спросите у человека о его прошлом, то правды не узнаете (гарантию даю). Потому что человек говорит о себе только хорошее. В криминальном мире этой проблемы не существует. Всякая более менее важная информация наносится на тело в виде татуировки. Знающие быстро понимают с кем имеют дело. Здесь ошибки уже быть не может. Если наколка не соответствует истине, её придётся устранить. Чтобы сохранить жизнь! Вот так, всё по взрослому.
Однако мир это не зона. Тут за базар уже никто не отвечает. Более того, конституция гарантирует свободу слова. Чё хош, то и говори! С одной стороны это хорошо, а с другой … Как узнать правду? Всем известно, что если жених обманул невесту (наобещав той золотые горы), государство его не осудит. А у женщины судьба исковеркана (красота ведь не вечна). Вообще весь информационный поток, обрушивающийся на человека, проверить не возможно. Потому что проверять должен сам человек, а человек всего знать не может – круг замкнулся. И выхода не видит никто (кроме меня конечно).
Основная идея информационного фильтра такова. Внутри организации говорить неправду не выгодно – а то, счастливым не станешь. Поэтому любая информация, под которой стоит символ организации, будет правдой (типа проверено). Умным я не стану объяснять, какие преимущества получит тот, кто владеет в этом мире истиной по любому вопросу (для них это ясно как божий день). А дуракам такое не объяснишь. Кстати сказать, далеко не все признанные этим миром гении кажутся умными, когда рядом нахожусь я.
А теперь подробнее.
Раз существует карма (процесс воздаяния за прошлые дела) значит счастливому необходимо постоянно совершать только добрые поступки. А то он станет счастливым в прошлом. А хотелось бы быть счастливым всегда. Иди и не греши! Коротко и ясно – Иисус многословием не отличался. Причём Иисус забыл сказать, что означает фраза «не греши» для каждого отдельного человека в мире. Ужас ситуации в том, что тот, кто знает все тайные нити судьбы, не имеет никаких своих желаний (если мне не верите, спросите у Свияша). Свияш признанный гений. Жаль только, что когда короновали Свияша, у меня ничего не спросили. А тогда я бы задал Свияшу свой вопрос.
Вопрос.
Каким образом он собирается сделать счастливой организацию, если в ней нет ни одного человека с пустым «сосудом кармы»?
Свияш предостерегает, человек без желаний подобен трупу – такому счастья не видать! Я считаю подобные фразы оскорблением, потому что у меня уже 10 десять лет пустой сосуд кармы. Более того, я утверждаю, что на этой планете станет счастливым только тот, у кого сосуд кармы пустой всегда!
Дело в том, что Бог будет разговаривать только с таким. Это во-первых. А во-вторых, человек без желаний не может совершить плохой поступок по определению. Но ближе к делу. Разговаривая с Богом можно кое-что узнать. Кое-что интересное. Я, например, узнал методику с помощью которой можно решить любую проблему любого человека на планете Земля (кому это не интересно, поднимите руку). Кстати, можно легко определить сколько счастливых людей на сервере Проза.ру, те которые не прочитают мою страницу – счастливые.
Мне кажется, я ещё кое-что узнал – все тайные нити судьбы. Только я не знаю, знаю ли я это. Один закон я всё же знаю – говорящий не знает, знающий молчит. То есть, Бог говорит секреты тому, кто умеет хранить тайну (тайны). Сколько Иисуса не поили, он не проболтался. Того же ждите и от меня. Единственное что я скажу, законы есть! И нарушитель никуда не убежит, все под Богом ходим. Кстати, есть очень интересный закон – узнавший тайный закон из уст человека – мертвец. Такая Информация передаётся только одним способом. Контактёр передаёт человеку (достойному того) способ связи с другим миром, и умирает. Теперь тот, кто на Земле узнает тайну, но ровно столько, сколько это необходимо тому, кто умер. Я настоятельно рекомендую любителям магии и мистики, прежде всего, сделайте себе гороскоп. Внимательно его прочитайте! И ни в коем случае не занимайтесь мистикой, если в гороскопе об этом нет ни слова. Я был не осторожен, и попал в ситуацию, какая бывает только в фильмах ужасов. Я написал прощальное письмо и начал подготовку к самоубийству. Когда всё было готово к моему самоубийству, произошло чудо. С тех пор я служу тому, кто меня спас – Богу. Если бы не Он не было бы никакого Александра Шикутя. Это объяснение моего фанатизма.
Теперь о главном. Тот, кто не имеет своих желаний, знает все тайные нити судьбы. Он знает всё, но ничего не хочет. А раз ничего не хочет, значит, ничего и не получает.

Резюме: тот, кто ничего не хочет, получит всё, если объяснит другим как жить не нарушая ни одного Космического Закона!