Еще шаг

Людмила Бальвик
       Вчера ты был для меня самым нужным, самым главным, самым лучшим. Я держала тебя за руку. Чтобы не упасть, бвло скользко... Но мы оба понимали, что это лишь предлог. Приятно бвло находиться с тобой рядом, смотреть в твои ласковые, теплые глаза, говорить именно то, что думаешь. И не притворяться, не лицемерить. Ни в чем. Не капельки. Я не пыталась казаться лучше, чем я есть. И ты...
       Не знаю, возможно я не так поняла. Сегодня ты прошел мимо меня, слегка кивнул и равнодушно отвел глаза. В чем дело? Почему?
       Не знаю... Но это больно, так больно. Ты не готов сделать еще один шаг. Все начало становиться слишком серьезным, ведь так? И ты предпочел отступить. Я не виню тебя за это. Это ведь страшно, очень страшно, довериться целиком и полностью, так сильно зависить от кого-то. Это совсем не просто, это так сложно. Но мне казалось, что ты сильнее, смелее, что ты готов сделать еще шаг. Без него жизнь прожита зря. Шага, еще одного шага. Так больно ошибаться. Но я не жалею. Я верю, все еще верю в еще один шаг. И буду верить всегда