Ожидание

Люси Тамико
Здесь бесконечно идут дожди. Я уже не помню когда последний раз видела чистое небо. За окном темно, впрочем, как всегда. Когда я зажигаю очередную свечу глаза сильно режет от яркого света. Мы живём во тьме уже несколько сотен лет и не помним когда видели солнечный свет или лунную дорогу. Электричество уже давно отключили и мы почти научились ходить в кромешной темноте.

Я зажгла сигарету и села на подоконник у открытого окна. Капли дождя попадали на мою кожу и на этот раз уже кололи иголками; подул сильный холодный морозный ветер - пришла зима.

Ровно год назад ты ушёл. Была точно такая же погода, я сидела на этом же месте и ты, стоя у двери сказал, что уходишь, но вернёшься. Я ответила, что буду ждать... И вот теперь я жду... жду уже целый год... Но это уже не то ожидание, как обычно мы привыкли воспринимать... Я жду уже не потому что хочу твоего возвращения, а потому что привыкла к этому чувству... даже если ты вернёшься - я этого всё равно не замечу. Может быть ты уже приходил в течение этого года, но я об этом не знала. Мне правда, всё равно... Ты ушёл из моей жизни уже в тот день...

Я уже целый год ни с кем не говорила... Да мне это и не нужно. Мне достаточно самой себя. Каждый вечер я сажусь у окна, выкуриваю одну сигарету и наблюдаю за движением облаков... Каждый раз голову переполняет куча мыслей, но ни одну не могу довест до конца... Единственное что мне действительно понятно, это то, что мы уже никогда не увидим ни солнца, ни луны, ни чистого неба, ни звёзд... просто мы этого уже не достойны... мы проиграли свою войну с небесами... а падшим ангелам не дано видеть света... никакого... мы достойны лишь тьмы, которую принимаем как родную планету...