Сравнение по форме, и разница в формах

Михаил Леви
В духовном если объекты имеют одинаковые свойства то они сливаются в один объект ,а если есть разница по форме ,то из высшего объекта выделяется дополнительная форма которая отличается от коренной формы.Проиллюстрируем на двух примерах из моей жизни:

1)я приведу пример чтобы вы поняли что такое разница по форме:
я работал программистом в одной фирме и там делали вспомогательные программы для программистов ,чтобы легче было им программировать ,так вот у нас там были конкуренты ,но мы существовали только благодаря тому ,что наша программа была хороша для программистов реального времени ,то есть из-за того что конкурентская программа была общего профиля ,а наша специализированная ,поэтому у нашей программы был свой рынок ,то есть что я хочу сказать ,что из-за различия по форме наши две фирмы могли сосуществовать и по этой же причине были отделены друг от друга.

2)Я обучался каббале у рава Лайтмана и какое то время его идеи удовлетворяли меня,мне они подходили ,рав Лайтман говорил ,а я слушал ,мотал на ус так сказать ,рав Лайтман говорил ,что обучаться в группе хорошо ,что группа даёт тебе желания к духовному и я верил раву Лайтману ,но потом всё пошло кувырком ,я вдруг начал замечать что Я это Я,а не какая-то аморфная группа ,что мне есть что сказать и что самовыражение и проявление меня самого для себя есть оптимальнейший вариант для развития человека ,что я уже не мы ,а я ,так-как я уже выделился из толпы.И в какой то момент я начал понимать ,что когда мы подключаемся к Творцу мы вампирим по сути от Него ,что религия по сути это вампиризм Высшего существа ,и я понял что если Творец что-то делает то делает это до конца !И я понял что мы должны стать по силе такими же как Творец ,то есть уметь творить как Он !Я это понял когда прочитал Новый Завет!Тем временем я оставил рава Лайтмана и варился сам ,и спустя какое то время я вдруг нашёл Учителя в интернете ,который отвечает всем моим внутренним запросам ,которые я только что описал .Такое впечатление ,что моё сознание медленно изменялось и приняло форму этого Учителя который тютелька в тютельку подошёл для меня ,когда я был уже к этому готов и я ушёл от рава Лайтмана даже не оглянувшись назад.рав Лайтман изжил себя для меня!И я выбрал новое направление в жизни! Этот новый Учитель оказался Мессией .Когда люди слышат от меня что надо стать творцом ,сотворять из ничто ,их это пугает ,как Мессия сказал : приход Мессии - это приговор для всего Мира ,так-как Творец уже не может нас терпеть как нахлебников и мы должны сотворять себя из Ничто ,жить за свой счёт ,время взрослой жизни пришло ,но сотворять себя из Ничто не больно ,так как сущность сотворяется когда любит и пугаться на самом деле нечего ,хотя первое время человек в страхах и сомнениях . Итак разница по форме прошла для меня не заметно ,но я заметил весь процесс и понял как я претерпел изменения и пришёл к новой форме!