Разбираюсь в ощущениях а не теряю время

Окиян
Сейчас хором кричат. Что недопустимо бить детей….
Хор..- Красиво!
Но насколько обоснованно следовать хору?
(про хор Турецкого вообще не думаю))))
Вот , например, -мой опыт работы инструктором по вождению в ПВ КГБ СССР.
Все «мэны», которых мне давали для «обучения» уже имели права и опыт езды на авто..мото… или вело…Но кто они были….
И если бы я, поддавшись идиотскому мнению. Не лупцевал бы их за неправильные действия: езду без «фар» в сумраке; просчёт действий при манёврё; - к тем 30 000 сячам воспитанных «заботливыми» родителями и «мягкими» инструкторами прибавились бы и они… и Их дети… И(уж возможно) – внуки
Я не говорю про потомков «рязанца» Синицина, 130 ЗиЛ ок которого я «вытолкал» на «левом фланге (на марше)»
И пусть родители тех, - которых 30 000 ежегодно погибают на дорогах России прямо скажут, что уж пусть лучше они погибнут, чем им кто-то наиболее доходчивым способом объясняет что можно и что нельзя… И как надо думать на дороге…. А может и в жизни…