Дисциплина

Эдуард Резник
- Никому не открывайте дверь! – сказал папа в телефонную трубку. – Не представляешь, какие сейчас бандиты.
- Представляю.
- Не веришь, посмотри телевизор. Одни бандиты!
- Видел. Верю.
- И детям скажи, чтоб не открывали!
- Дети! - крикнул я в салон. - Никому не открывайте дверь, кругом бандиты.
Сынишка кивнул и я доложился о выполнении.
- А что бандиты? – спросил папа.
- В телевизоре. Не мне тебе рассказывать...

И тут в прихожей раздался звонок. Сынишка бросился открывать. 
- Стоять! – властно выкрикнула трубка.
- Стоять! – машинально передал я приказ сыну.
Тот замер.
- Сперва посмотрите в глазок!
- Сперва посмотри в глазок! - передал я распоряжение, и сынишка посмотрел.
- Это мама, - шмыгнул он носом.
- Мама, – передал я трубке.
- Какая ещё мама?! Не открывать! Эти бандиты в кого хочешь переоденутся.
- Не открывать, – растерянно пробормотал я, – возможно, это переодетый бандит.
Сынишка побелел и вытянулся в струнку.
В дверь по-прежнему звонили.
- Ну и что мне делать? – запросил я командование.
- Сам посмотри!
Отстранив сына, я заглянул в глазок. Жена, за дверью, нервно давила кнопку.
- Это жена! – шёпотом отчитался я.
И трубка тот час оживилась:
- Вот видишь, то мама, то жена. Эти бандиты, что хочешь придумают!
На дверь посыпались удары. 
- Что происходит?! – встревожилась трубка.
- Бандиты колотят в дверь, и голосом жены угрожают кастрацией! - доложился я, и услышал:
- Не открывать ни в коем случае!
- Есть, не открывать!
Под градом пинков дверь завибрировала. Виртуозно подражая голосу жены, бандиты шли на штурм.
- А если это всё же не бандиты?! – перекрикивая грохот, обратился я к командованию.
- А кто?! – искренне изумилось оно.
- Ну, например, супруга. Она как раз должна вернуться с работы.
- Так теперь ещё и супруга?! Вот так бандиты! Держать оборону!!!
Но я всё же удержал.
- Открыл, – доложился я, со вздохом проворачивая ключ.
- Бандитам?!
- Хуже.