Как в тумане...

Текер
Густой и мягкий туман окутывал фонари и рассеивал без того слабый свет. Так хорошо смотреть на город с высока. Поверхность какого-то оранжево-красного цвета, кое где мелькают разноцветные огоньки – светофоры, фары. Точно знаю что туман холодный, а на душе тепло. Он как будто укрыл меня ото всех. Смотрю на мир как будто через призму внутреннего мира. Откуда-то изнутри… Не своими глазами… Удивительно! Радостно…
Догарает свеча. Она выплакала все слёзы и уже совсем устала. Тишина звенит и просит покоя. В голове мысли, звуки, прошлые годы. Они радостные и грустные, но такие желанные! Трудно жалеть о прошлом. Я не умру без тебя, но мне будет не хватать твоей любви. Я буду хранить то, что у меня есть - там за горами, за морями, где люди не видят и боги не верят…
Гаснет свет, гаснут прошлые мечты. Загораются новые звезды. Пробуждаются новые цветы. Лети, лети в свободном полёте… Я буду хранить тебя, я буду верить… я буду ждать! Жаль мои крылья уже не вернёшь, жаль мой замок давно разрушен… Я буду молиться за тебя… я буду посылать тёплые ветры и мягкие туманы. Я буду пробуждать тебя солнышком по утру и светить яркими звёздами ночью. Шумом заката раскрашивать тишину. Запахами клёна возвращать к жизни…
Густой мягкий туман уже привык ко мне в свете фонарей. Уже молиться вместе со мной и разрушает проклятую тишину…