Вторник

Дмитрий Мордов
Д А Мордов


Заявка фантастического фильма.

Ионка Тихий и Маленький Принц.

РОБИНЗОН 3: вторник

НЕ ЗАГРЯЗНЯЙТЕ КОСМОС МУСОРОМ!!!

Кто знает, каким длинным может быть день, когда солнцем светит Юпитер?
Космолет рассекает просторы вселенной. Его ведет Робин, в окружении галографических существ. Компьютер на космолеье дает сбой и Робин остается в неуправляемом корабле. Он даже выходит в открытый космос, пытаясь выяснить причину, но теряет и фонарь и инструмент. В конце концов ему удается перезагрузить компьютер. Однако новые параметры - это всего лишь допотопная игра.
Появляется реальная угроза провести весь день Юпитера в поле его притяжения.
После неудачной попытки оживить галаграфии, Робин садится играть, сокрушаясь о такой судьбе независимого грузоперевозчика.
Все ж программа оживиляется и галослужка приносит ему фотоальбом.Но Робин не хочет отрываться от игры и встает только от индикации - перегрев. Все запасы провизии Робин выкидывает по причине их испорченности от перегрева. Определить свое положение в пространстве ему не удается и он просчитывает вращение тел вокруг корабля, начав с фонаря и вдруг замечает знакомые солнце и Юпитер.
Самое сложное - всрывать контейнеры с грузом, ведь это посылки, которые принадлежат адресатам - хдесь моральный конфликт, н Робин даже получает удовольствие, что кто-то не получит посылки ; благо некоторые оказались повреждены - оказывается корабль поврежден столкновением с космическим мусором. Раскурочив семь посылок - питаться, хоть и всухомятку, деликатесами можно, и вдоволь наигравшись в игру, герой начинает действовать. Найденные ракеты Робин прилаживает к древнему сверхкрепкому спутнику, который и стал причиной аварии. Операции по высадке на остероид выглядит так: он вылетает, таща за собой разматывающийся трос, а когда трос заканчивается, корабль, получив стержень движения, начинает движение к остероиду. Сам Робин оказывается на остероиде раньше и ждет, когда его корабль прибьет к остероиду.
Вдруг происходит неожиданная встреча. Робин был так занят приготовлением к длительному ожиданию, что не сразу заметил обитаемость остероида.
На остероиде - спутнике Юпитера, живет малыш и чтоб не погубить его цивилизацию, Робин должен "утопить" свой корабль.
 Мирок под колпачком наполнен светом и уютен. Робин чувствует себя неотесаным в рамках своего мировозрения.
Малыш не против быть пятницей, хоть встреча произошла и во вторник.
Интересно, что раньше произойдет: корабль упадет на остероид, или остероид окажеться в тени Юпитера? Перепетия взаимоотношений Робина и малыша раскрывает характеры. Робин - ленив, но изобретателен; уже сложился, но не ограничен умственно. Малыш трудолюбив, но неумел, хорошо образован, но оторван от действительности.
Робин мечтал познакомиться с моделью его галографической служки, малыш помогает ему связаться с ней в реальном времени и подружиться. Но малышь не хочет, чтоб Робина застали его родители, которые собираются посетить астероид. Прилетают родители малыша. И Робин послушно прячется, хотя мог бы улететь вместе с ними.
А после их улета СОС Робина никто не вопринимает, больше того - район этот навигация предписывает избегать как наиболее опасный из-за встреч с остероидом. Только модель верит Робину и готова помочь, но она не знает что делать.
Важную роль в сознании играют воспоминания. В воображении Робина живут трое его друзей. У малыша есть подружка, слон и дельфин, но самое интересное, что он воссоздает их материальными, при помощи своего изобретения - усилителя воспоминаний. Малыш показывает Робину свой шкаф с 11 механическими мозгоедами - болванами, способными принимать любое обличье. Малыш пробует " Оживить" друзей Робина, но они получаются некудышними - они не смогут помочь в починке корабля.
Тогда малыш заселяет остров миражами пиратов. Отбившись от несуществующей напасти, Робин просит малыша расчитать приближение его космолета к опверхности астероида.
Выясняется, что корабль упадет довольно скоро и уничтожит на острове все, хотя есть надежда, что он упадет на обратной стороне.
Но Робин вспоминает, что астероид - лишь спутник без своего вращения, то есть корабль шмякнется только на колпачек малыша.
Тогда Робин губит свой корабль.
Уютный мирок малыша во враждебном пространстве, и ни каких надежд выбраться.
Малыш позволяет Робину вскрыть люк НЗ. Но когда речь заходит об опечатоной подземной парковке, малыш наотрез отказывается вскрывать - парковка пренадлежит не им, хоть она и помечена древней датой.
Между тем его корабль уже сбил все спутники комутаторы и обломки антен сыплются им на головы. Невозможно даже вызвать подмогу! Но малышь против открыть парковку: он еще надеется захватить корабль пиратов, которые может прилетят.
Тогда Робин тайно вскрывает парковку и находит нужную, чтоб сбить свой корабль ракету, но тут его находит малыш.
Маленький астероид движется на фоне огромной звезды - Юпитера.
Одинадцать балванов преследуют Робина. Он тщетно пытается обьяснть малышу, что пытается спасти его. За то что Робин вскрыл чужую парковку роботы малыша гоняют его, пока он не начинает считать им свои ссадины и шишки, обвиняя их в несоблюдении законов робототехники.
Начинают поступать сигналы несущихся мимо кораблей, способных забрать Робина.
И он снова оказывается на своем корабле один на один с программой
спэйс2003, в корабле несущем его навстречу с топмоделью, которая произойдет в 3002году.