Оттаиваю...

Бьянка Мартини
Мне так хорошо с тобой...кажется, с меня отваливаются последние чешуйки...я просто таю когда вижу тебя...и далеко не только физически...

Так естественно хорошо быть вместе, рядом...так просто, как будто так и должно быть...мне на самом деле кажется, что мы общаемся не меньше месяца, а давно-давно..как будто ты всегда, давно где-то рядом со мной, только я все искала, искала и не находила, не видела, чувствовала что есть, но где? в сумерках не видела..и не могла понять, что же не так...а потом как-то раз! и случайно так нашла, просто в сорону повернулась..и лоб в лоб столкнулась!...и даже не удивилась, потому что поняла - наконец-то! вот! вот то, что искала!

И все встало на свои места....как будто свет в темной комнате включили...и не обухом по голове, и не земля из-под ног, а нечто более приятное и мягкое..такое понятное и прозрачное..и даже слов лишних не нужно....

Это, как кошка - подкрадывается незаметно, тихо, мягко, шелковисто...невесомо так и вдруг раз! - и ее глаза сияющие зеленые прямо на уровне глаз...и не хочется ее скидывать с себя, а хочется обнять и прижать к себе, такую мягкую, упругую, с такими спокойными и уверенными движениями, с железными мышцами под мягкой шерсткой...такую уютную, мурлыкающую...свободную абсолютно и так спокойно и уверенно сидящую на коленях, лежащую рядом, позволяющую себя гладить и ласкать...