Сказка про Мурку

Бьянка Мартини
Пррро мменяуу..
Яуу - кошшшка. Зовут меня Мурррка, или просто кис-кис-кис...
И яуу гуляяяяю самммяууу по себе, где хочу и когда хочу.
Для мммменя нет слаще слова, чеммм свободааа..Вкуснее только мммолоко....ммммррь..! А для того чтобы чувствовать себя свободно, спокойно и в полной безопасности, я должна знать, что все дверррри откррррыты. Кошки ведь любят откррррытые дверрри. И пррриходят тогда, когда захотят.
Хотя, я, конечно же, прррредпочту теплую батарррррею, или мммягкую подушшшшечку, или чью-нибудь шшшшеррррстяную кофточку, холодным сквознякамррр, потому что уют - это очень хорошо.
А еще я люблю сидеть в углу, где-нибудь повыше, так, чтобы ммменя не было видно, и я ммммогла наблюдать за всеммми и всеммм происходяяящимммррр.

Если я облюбую какое-либо мееесто обитаааания, значит мммне там уютно, тепло и свободно, и я буду частенько туда наведываться. Если таммм на меееняууу не попытаются накинуть ошейничек с поводкомммрррр...Не терррплю...Выверррнусь...И уйду по своиммм деламмм...По черрдакаммм и крррышамм..
Мммаксимяяяяуммм - это атласный бантик на шее...Крррасненький, пожалуйстаууу..

А еще я люблю нежится на солнышшшшкее..ммм...пррринимать солнечные ванныы....и уумммыватьсяя часамммии...потому, что мммы, кошки, ужасно чистоплотныыымм....мяу..

Яууу - кошшка, а не кот, поэтомяу я прррекрасно уммммяяяеею ловить мыыышшшшей, и голодной не останусь.

Я не собака...фффрр!!! и мне не нужен хозяин, я предпочитаю хозяйку: нежную, ласковую, любящщщую гладить меня по шеррррстке, чесать и целовать шейку и за ушками, и пррррижимать к себе. Я пррряяммяуу таю и мммурлычу в ее любящих ррруках, и готова тамммяуу оставаться навеки...Я ведь ужасно тактильна, и люблю ластиться и терррретьсяяу о свою хозяйку, если я в хоррррошем ррррасположении духа, конечно!

Если мой нежный настррррой не совпадает с нерррррвным состоянием хозяйки, то я попррробую заммммяуурлыкать ее, а если не получится - рррретируюсь куда-нибудь на черррдак. Мммне там спокойнее.

И не люблю, когда мммменя пытаются дррррессировать, яуу - не собака! Хотя ммммогу, конечно, умммиленияяу ррради поигрррать в дррррессиррровку, пока не надоест..
А как надоест - царрапну, и пойду погуляяяююю...

Инстинкты, конечно, инстинктамммииияуу, но у нас, кошек, все всегда только по любви, и вообще мы - своенррравны....ммммяу..и котят по вашемммяу заказу и желанию вамм от меня не ждатьсяяу....мрррь...

Яуу - кошшшка...мяяяугкая, уютная и пушистая, но не вздуммяуйте наступить мммне на хвост или погладить прррротив шеррррсти: в барррхатных подушечках моих лапок спррряяяуутаны очччень остррррые коготки!
А милая моррррдочка умеет ощетиниваться оЧЧЧень остррррыми клыками!

Да и шррраммммики и боррроздки, которррые я иммми оставляяууююю - очень болезнены...ммррр...