Никто не слышит

Бельский
я - стылый дождь
я - тихий шорох листьев на асфальте
озябшие простуженные дни
шатаясь переулками
иссякнут
на излете
в изломанном движении руки

а мы с тобой - хоть медленно
но верно
когда-нибудь умрем
так умирает ненадеванное платье

прервется выдохом затейливость времен
и остановится движение

прощай

я - дождь под небом
никто меня не слышит
я - прошлый снег
я - точный слепок
всех мыслимых ветров за окнами

войду под крыши города ночного
продрогшим гостем
вестью о былом
улягусь на карнизе
и усну

и вдруг окажется
что было незнакомо
простейшее
из всех известных слов –

прости

я - прошлый снег
никто меня не слышит

я - вовремя нахлынувшая ночь
унылой непогодой
вползу в январь
вьюнком вцепившись в отблески на окнах
за трещины в отвесных стенах дней
ищу в провалах черных улиц днище
тот дом без дна

в нем дверь синицей свищет
как часто я свои дома менял

прощаю

я –
пришлая медлительная ночь
меня никто не слышит

я стану - Дождь
я - Снег
я - Ночь
когда-нибудь
наверно
я устану
и стану – всем

когда бы вы
услышали
меня