а когда нашла, с ума сошла! с

Бьянка Мартини
Я люблю тебя.
Люблю в тебе все.
И ничто не раздражает.
Ты как продолжение меня.
От тебя невозможно устать. Ты мое все.
Я впервые в жизни настолько уверена в своих чувствах.

Мне нравится смотреть, как ты ешь, мне нравится смотреть на тебя, когда ты спишь.
Твои движения, походка, поворот головы, взгляд, профиль, фас, анфас, улыбка..все вызывает только одно желание: смотреть на тебя неотрывно, находиться рядом, касаться, вдыхать..

Нравится, как ты говоришь, нравится твоя мимика.
Нравится тембр голоса, и то, как ты произносишь слова.
Нравятся слова и выражения, в которые ты обличаешь свои мысли.

Мне нравится твоя серьезность, и дурашливость.
Меня радует твое такое мягкое и доброе чувство юмора.

Нравится твоя опытность и уверенность в себе.
Мне нравится твое восприятие мира и отношение к жизни.

Все в тебе абсолютно упруго, ты резонируешь в такт. В такт мне, жизни, людям.

Мне кажется, я знаю тебя тысячи лет. И не знаю настолько, что ты остаешься непрочитанной книгой.
Многотомной и мелким шрифтом. Я буду долго тебя читать.
 
Я тебя загадала. Я ждала тебя. Искала в огромной толпе, перелистывала людей, таких разных, так много.
И понимала все острее, что много не нужно, нужен только кто-то один. Для счастья нужен всего ОДИН человек.

И я нашла. Слава богу, нашла. Случайно, и так четко. Я, наверное, тебя, наконец, заслужила.
И я уверена, что я не ошибаюсь, и что ты - это именно ТЫ.

И до тебя не было ничего. Или было, но не со мной. Или было в другой жизни.
И как-то все то уплыло далеко в прошлое. А теперь я закрыла туда, в это прошлое, дверь, и, осталась, наконец, с тобой наедине.
И не будет никаких лишних людей. И все время теперь принадлежит только нам. И никто не помешает.
Я так хочу...