Петрова 12-18

Деревянко Елена
12

Однажды Петровой приснилось, что она дала обет молчания. Сидит третий час у окна и громко так, показательно молчит. На улице прохожие останавливаются, с почтением ей кланяются. Весь город ей гордится. Потому что она не просто молчит – а за какую-то высокую идею! Тут у Петровой звонит мобильный…
-Ы-ы-ы-ы… - промычала в трубку Петрова.
- Петрова! В универмаге сегодня распродажа! Тебе колготки по дешевке взять? – кричала в трубку подружка Голубева.
- Угу! – отвечала Петрова.
- Тебе черные или телесные?
- Угу-Угу!
- Петрова, говори быстрее, у меня очередь подходит. Тебе черные или телесные?
- Угу-Угу! – нервно мычала Петрова
- Какой размер у тебя?
- Угу-Угу-Угу!
- Петрова!!!
- Блин, Голубева! Что ж ты такая дура! И те и другие тройку! – Петрова повесила трубку. – Как все-таки жалко, что многие великие идеи гибнут из-за таких вот тупых и примитивных людей, как Голубева! – подумала она.

13

Однажды Петровой приснилось, что она пишет стихи:
«Я Вас люблю, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем…»
- Как талантливо это у меня получается! Только немного грустно… не современно… Нужно бы придать динамики!
«Мы наш, мы новый мир построим...
Кто был ничем, тот станет всем»
- Вот! Уже лучше! – так и запишем, решила Петрова, поглаживая седую бороду.

14

Однажды Петровой приснилось, что ей вручают «Оскар». Она стоит на сцене и произносит речь:
- Я очень благодарна Вам за столь высокую оценку. В первую очередь, своим успехом я обязана… «… моим родителям… ну уж нет, они мне в театральный запретили поступать… режиссеру Степанюку… гад не дал мне роль в школьном спектакле… подруге Голубевой… нет уж, ей-то он роль дал …» - мучительно размышляла Перова…
- В первую очередь, своим успехом я никому не обязана! Сидите дальше в своем Васильково – тупые и бездарные неудачники! – закончила речь Петрова и показала в сторону камер неприличный жест.

15

Однажды Петровой приснилось, что она пошла в клуб вместе с Жанной Фриске. В клубе все мужчины, на нее, Петрову, разве что не молятся! Ей со всех сторон несут цветы, подарки … На Фриске никто внимания не обращает.
- Петрова, расскажи, в чем секрет? Вроде и внешне ты не супер-звезда. И фигура у тебя – так себе. А какой успех у мужчин! – выпытывает у нее Фриске.
- А это, Жанночка, потому, что мужик наш теперь ценит не тело, а душу! – сказала Петрова и почему-то заплакала.

16

Однажды Петровой приснилось, что она пришла домой очень пьяная.
- Что это все значит? – спросил ее отец.
- Это значит, что Ваша дочь уже выросла! – почти внятно ответила Петрова.
- А мне кажется, это значит, что ты теперь месяц не будешь получать от меня никаких денег, и после работы - чтоб сразу домой! – ответил отец.
- Так вот ты какая – Вечная Молодость! – грустно вздохнула Петрова.

17

Однажды Петровой приснилось, что у нее лопнула резинка на трусах.
- На дворе 21 век, а у меня - трусы с резинкой! – размышляла над случившимся Петрова. - Это значит, что я консерватор и не иду в ногу со временем! Я застряла в дебрях коммунизма, не пользуюсь свободой выбора, не принимаю технического прогресса… Нужно что-то менять…
- Дайте мне вот те розовые трусы, - попросила Петрова.

18

Однажды Петровой приснилось, что у нее чешется язык. Петрова вся извелась: рукой чесать - неудобно, зубами - весь не достать… Смотрит – угол кирпичного дома. Кирпич такой заманчиво шершавый… Петрова к нему!
- Посмотри не нее! Что тут устроила! – подскочила к Петровой какая-то женщина. – Вот молодежь пошла! Угол дома нельзя спокойно оставить!
- Да не кричите Вы! – строго сказала ей Петрова. – Лучше подскажите, что делать! У меня язык чешется. Я его уже и руками, и зубами, и об угол дома…
- А! Тогда другое дело! Что делать, когда язык чешется – не знаю, но у моего мужа, когда подбородок чешется – точно жди беды!
- А что с ним происходит? – заинтересовалась Петрова.
- Да чего тут на улице трепаться, пойдем в дом, чаю выпьем. Я тебе все и расскажу…
- С удовольствием, - сказала Петрова и почувствовала, что язык, кажется, проходит.