Моей подруге MissTi

Хельга Князева
5 часов утра… Бледный свет рассеивается по сонному городу. Подавляющее большинство людей спит, а я сижу у открытого окна и наслаждаюсь последними днями лета. Кот памятником застыл на подоконнике, изучая улицу.
- Вот ведь как, Патрик. Я столько всего запланировала на лето, а оно уже кончилось, не позволив мне воплотить в жизнь мои мечты. Через пару дней начнется учеба и можно забыть о свободе
Кот понимающе мурлыкнул и пошел по делам. Безусловно, ему не до моих рассуждений. Его главная мысль, терзающая его на протяжении всего дня, это как бы лишний раз поесть. Животное…
Вот уже солнечный свет овладел городом, пробуждались листья на деревьях. Некоторые уже отдавали желтизной, приближая мою долгожданную Осень. Еще в детстве я любовалась серыми крышами, освещенными утренними лучами, но почему-то в этот день они казались мне более необычными. Именно этим утром я восхищалась всем. В каждом обыденном явлении я находила что-то неземное, волшебное. Небо всегда по-долгу удерживало мой взгляд на себе. Еще Андрей Болконский осознал все его великолепие и чистоту. Оно такое высокое, недосягаемое, осмысленное, неслучайное. О нем можно писать и говорить бесконечно много и слова никогда не кончатся. Небо всегда выслушает все наболевшее и поймет. Ежедневно оно гордо держится над миллиардами глаз – обреченных, туманных, заплаканных; биллиарды губ взывают к нему, шепчут молитвы, просят… Небо дает приют каждой потерянной звезде, холодной луне, не боится обжечься о палящее солнце. Небо – Герой Нашего времени.
Шли минуты. Мысли текли по проводам сознания подобно току. Из колонок доносилась Bitter Sweet Symphony. Казалось, что я не на пятом этаже, а на крыше небоскреба. Облака проплывали под моими ногами, напоминая ватные одеяла. Хотелось укутаться в них и улететь вместе с ними туда, где вечная Золотая Осень. У тебя, наверное, не раз появлялось такое желание, ведь ты – часть меня - Alter Ego. Почему нам так не хватает этого времени года? Мы только входим во вкус, а Она уже прощается с нами, обещая обязательно вернуться в скором времени. И мы ходим по улицам города девять календарных месяцев в поисках чего-то, что напоминало бы нам о Ней. Осень можно найти всегда. Целый год она живет в наших сердцах, стихах, мыслях. Даже зиме присуще золото, блики,голые стволы и сучья деревьев, напоминающие позднюю Осень. Весной – это грозы. Именно грозы, ведь дождь в разное время года разный. Мы никогда не перепутаем Осенний дождь с весенним. Капли не такие, вкус их не тот весной. Даже запах облаков Осенью неповторим, и вода на листья ложится иначе. Лето наполнено оттенками сентября, октября,ноября. Давай поделим Осень… Сентябрь будет твоим. Вы гармоничны. Ты и он – солнечные, яркие, красочные,теплые. Своей улыбкой ты, словно лучами солнца согреваешь меня от холода тоски. И твои слезы… Они похожи на робкий сентябрьский дождь, такие мягкие и вкусные. Глаза напоминают скопившиеся хрустальные капли на цветных резных листах – чистые, искрящиеся жизнью. Октябрь – мое время. Не столько потому, что я родилась именно в этом месяце… Нет. Больше потому, что я – его олицетворение. В октябре дожди идут практически через день, да каждый день. Так же часто, как можно увидеть слезы на моих глазах, вызванные красотой музыки, природы,творчества; очередной мелкой неудачей, чьим-то неосторожным словом; его холодным взглядои или его отсутсвием. Октябрьское небо меняет цвета так же, как и мои глаза. Этот месяц с точностью передает мою сущность. Нас мало кому удается понять. Мое повседневное настроение, за редким исключением, можно сравнить с цветом мокрого асфальта. Таким его делает только октябрь. Ноябрь же мы подарим to Childcatcher & Jet. Не буду комментировать, ибо мы с тобой знаем им цену, как никто другой.
Давай вместе ждать эту Волшебную Осень…