Зимний сон

Хельга Князева
Вечер. Последние дни Осени, а мне не жаль, ведь я так устала от её слез и печали, что перспектива зимы радовала меня. Я терпеть не могу ее, но она красива! Я медленно шла по улицам, освещенным фонарями. Огни рекламных щитов яркими бликами мелькали, резвились в глазах. С неба падал крупный нежный и мягкий пух, аккуратно ложась на одежду и лицо. Я умирала под Everything's Too Cold...But Your Too Hot. Музыка и пейзаж, словно сговорились, приводя меня в состояние переизбытка эмоций, от которого теряешь сознание. Я просто вошла в зиму, а она расстелила белоснежный ковер перед моими ногами. Наконец-то играет Keane, и я решила, что счастлива. Как бы не было плохо, грустно – есть Я и музыка, которую я слушаю также, как и вы, и мне здорово! Эмоции держали мое сердце, чтобы оно не вырвалось и не испачкало собой белый снег. И я почему-то подумала, что где-то идет дорогой мне человек и испытывает такие же чувства, описываемые вот так: «Ааааааааааааааааа!». Моя интуиция меня не подводила никогда. Какие же странные люди! Что удивительного в том, что идет девушка.Одна.Поёт, смотрит на небо и ловит ртом снежинки, смеясь и плача одновременно!
Мне на несколько секунд показалось, что я очень одинока в этом мире, что нет никого, кто бы понял мое состояние, мои мысли. Да, это все зимние чары… Эти белые мухи падали так синхронно и красиво, будто они слышали музыку, которая играла у меня в наушниках. И снег не был виноват в моем настроении. Он не знал, что случилось, почему я плачу – я ведь ему не рассказывала… Я никому ничего не рассказываю. Людям нельзя доверять, потому что при проверке будет поздно, о твоей жизни заговорят на всех языках мира.
Улицы и деревья были заваленны мороженым и засыпанны сахаром. Особенно неповторимо снег смотрелся на ветвях деревьев. Я осторожно поднесла несколько хлопьев к губам и подула… На руке остались лишь капли, поспешившие просочиться сквозь пальцы.
Я была одна. Стояла на неком подобии поляны, занесенной снегом, в кольце ёлок. Одинокий, как и я, фонарь слобо освещал меня. Даже тень не кинулась своим черным телом на белый ковер. Внезапно, вокруг меня массы снега стали сливаться, образуя странные фигуры. Они двигались, принимая все более четкие грани и черты, пока, наконец, не стали похожи на нечто ,напоминающее что-то живое, а что я на тот момент не представляла. Фонарь, скрипевший от небольших порывов мягкого ветра, погас. Воцарилась тьма… Но вот на небе засветился объект. Это был транспорт, походивший на колесницу Гелиоса. Снежинки перестали падать, а наоборот, стали подниматься вверх, словно, очищая место от себя. На площадку неслышно опустилась ледяная карета, запряженная единорогами,из которой грациозно вышла Снежная Королева. Ее корона сияла, озаряя все вокруг, ее глаза не подавали признаков жизни – холодные, синие, безразличные ко всему. От этого взгляда мне стало жутко… Плеер, видимо, замерз и выключился.
Она была холодна, наводила страх своим бездушием и красотой. Боже, как я завидовала ей. Она была идеальной скульптурой, высеченной из глыбы льда, рукой волшебника. Застыв, это существо не сводило с меня свои небесной красоты глаз. Спустя пару мгновений, она заговорила:
- Ты поняла, кто Я? – властно спросила Королева.
- Не трудно догадаться, гОсПоЖа… - мне приходилось наигранно присмыкаться перед Ее Величеством. А вдруг ей не понравится мой тон, и она заберет меня в Царство Снегов и Вечного холода? Меня не привлекал такой вариант, ведь по сказке «Снежная королева», там жилось не очень-то и весело.
- Мои слуги уже передали тебе, с какой целью Я здесь?
- Н-нет… Мне ничего не говорили, - испуганно отвечала я. У меня было нехорошее предчувствие. Не сон ли это? Нет. Все было по-настоящему. Вечер. Зима. Холодно. Снег. Я. Снежная королева. Вполне обычные зимние явления.
Такой ответ ей явно не понравился. Она махнула рукой и снежное существо, стоящее рядом, рассыпалось. Как я поняла, это и был тот слуга, который не выполнил приказ. А может, у него были на это причины? Личного характера. Когда мне плохо, я же могу не ходить на учебу, прогуливать без больничного лекции… Врач в душу не залезет и не вытащит оттуда причину плохого состояния, а на слово никто не поверит, уж слишком часто такое случается.
- Мои слуги совсем отбились от рук. Отобрать ВЕЧНОСТЬ – вот самое страшное наказание. Придется мне объяснять всё самой. Дело в том, что у Меня появились неотложные дела в параллельном мире, и я вынуждена покинуть свое Королевство. Но во время моего отсутствия кто-то должен править Холодом. Если он вырвется из-под контроля, наступит Ледниковый период, и все живое, не приспособленное к сильным морозам, погибнет.
- На всей планете будет сплошной Северный полюс???
- Да. Земля станет похожа на большой снежный шар. Именно это и привело меня сюда.
- А я тут причем? – потеряв всякий страх, выпалила я.
- По моим сведениям…
- Пробила в инете, - подумала Я.
- Ты – самый подходящий элемент.
- Ага, Пятый элемент, - не унимался мой внутренний голос.
- И я прошу тебя всего на три месяца заменить меня.
- Вот так просьба. Почему я? У меня что, вместо сердца кусок льда? Что-то не вижу явных причин для моей необходимости. Мне будет там холодно и скучно. Может, мне еще слово «ВЕЧНОСТЬ» из ледышек выкладывать придется?
- Почему именно Ты, сказать не могу. Ты имеешь право отказаться, но подумай о судьбе миллиардов живых существ.
Вот так расклад. Меня он не устраивал. Меня бесило, что со мной, даже не посоветовавшись, все решили за меня, не оставив никаких вариантов. «Выхода нет, в окне горит свет»…
- Я согласна. Что я должна делать?
Лицо Королевы довольно растянулось в чем-то, отдаленно напоминающим улыбку.
- Тебе не обязательно жить в моем Царстве.
- Слава тебе, - пронеслось в голове. Я уже представила свою «жизнь» там… Хотя, наверное в ледяном дворце акустика отличная, и музыка звучала бы, как никогда. Ммм…
- Ты будешь жить обычной жизнью, как раньше, только я наделю тебя моими способностями. Впредь тебе будут подчиняться: снег, град, холод, метель – все зимние причуды.
- Ого! – внутри пробежали корыстные мысли…
- Не злоупотребляй только властью…
- Она еще и мысли читает.
- Сейчас я надену на тебя корону, и ты станешь полноправной Королевой Вечного Холода.
- Yeah! Вот повеселюсь…
Ни сказав больше ни слова, эта резная сосулька подошла ко мне. Поднялся сильный ветер, засвистев в ушах. Что-то тяжелое и невыносимо холодное опустилось на голову, а я была без шапки! Говорили мне родители: «Одевай, лучше будет». Было, как обычно. хуже. Я почувствовала себя Богом. Скорее всего Посейдоном. Мне бы еще трезубец не помешал,ну, я в тот смысле, что было бы очень даже неплохо иметь большую вилку, при взмахе которой, свершались бы чудеса.
- Ну, теперь, Divide et impera?
- Да. Вот тебе Свод законов моего государства… Ознакомься, чтобы проблем не возникало.
- Книга походила на Сатанинскую Библию. Я с интересом принялась рассматривать красиво высеченные буквы на обложке.
- Мне пора. Теперь ты – Королева Зимы. Но помни, Dura lex, sed lex.
- Обязательно… Счастливого пути! – в моих интересах был ее скорейший отъезд – отлёт.
Снежная королева села в сверкающую карету, запряженную белоснежными единорогами, и беззвучно унеслась в небо, оставив на небосводе блестящую дорожку, которая тут же рассыпалась, словно фейрверк.
- Вот так денек выдался,- вслух сказала я, снимая с головы, на глазах уменьшающуюся корону. Она была вовсе не изо льда, а из пенопласта…