Сколько еще?

Бьянка Мартини
Кто виноват? И что делать?

Меня достала моя гребаная самодостаточность...и невольная способность доминировать, строить, и вгонять людей в комплексы..и причем я же ничего специально для этого не делаю..
И почему они строятся? почему у меня получается ломать и строить под себя? почему они прогибаются? почему никто не может сломать и прогнуть меня?
потому, что я - гибкая? или потому что они - слабее?
а где тогда те, что сильнее??

И почему мне все становятся так быстро не интересны??
может быть не те люди? возможно..
но где тогда те??

...У нас разные уровни - это факт. Мы не разные - мы понимаем друг друга, даже самим странно, сколько общего мы нашли..
НО! - мы на разных уровнях..спускаться на тот уровень, куда мне предлагается в порядке вещей за компанию - я не буду, я если даже и была...нет я НЕ БЫЛА, А только БЫВАЛА там, но Я НЕБЫЛАТАМНИКОГДА.
Я одевала на себя наряд персонажа и изучала то, что мне стало в какой-то момент жизни интересно, ну вот просто до дрожи интересно, не понятно до поры до времени было многое, а как только мне все открылось таким, какое оно есть, конспирация закончилась - я сняла с себя эти одежды, и просто осталась сама собой..
И пошла дальше, много узнав нового и сделав свои выводы. И изменившись, конечно, в чем-то..Ничто не проходит бесследно..
К уровню же интерес пропал. К людям, не ко всем, конечно же, но к тем, что зацепили - остался..и не бытием на том уровне, а пересечением с ним..

..Мы - ровесники..но я чувствую себя старше лет на сто...странно.. хотя нет - мне уже ни чего не странно..уже сколько ж можно удивляться...
Помню был у нас в школе, в 10 классе, на психологии тест интересный, вот как сейчас помню, интеллектуальный уровень определяли и на основании полученных баллов там по какой-то формуле высчитывали социальный возраст человека...
Мой социальный возраст в 15 физических лет составил 55 лет.
Тогда меня это повеселило. А теперь пугает. Наверное, по прошествии лет мой социальный возраст тоже состарился и теперь мне, интересно, сколько?? 70 уже почти?? и как же мне с ровесниками общаться?? жаль что конспекты все дома остались..можно было бы подсчитать..

..И ведь человек-то не глупый, и очевидно профи в своем деле...но какой-то, наверное, просто ограниченный...мне даже кажется что не все что я говорю понимается, не в силу умственной неполноценности, а в силу элементарной ограниченности что-ли...а я ведь не умничаю, а просто говорю..да и с ч/ю все проблематично как-то..или шутки у меня не такие какие должны быть..иронию мою не понимают..прям так и хочется сказать - дели все на 18! Ну что ж ты за чистую монету все сказанное принимаешь и грузишься этим, смотря на меня испуганными глазами?..шучу, блин, я так...

..Сколько еще буду я перебирать людей, как книжки, прочитывать за 2-3 встречи и теряя к ним всяческий интерес, отставлять на полку?...
Нет, ну, некоторые, конечно, можно и еще раз прочитать...хотя - зачем? там и так все заведомо понятно..а детали - на фоне общего не интереса - в них нет никакого смысла..да и, в основном, скука..не цепляет ничего..никто...

Обложки если цепляют, то содержание - просто какая-то Дарья Донцова...или наоборот - обложка корявая, блеклая такая, в руки не хочется брать, а вдруг случайно внутрь заглянешь - а там целый мир! Многогранный и глубокий, как море...
Но обложка - ну, просто..мм..ну не мое...я б другой дизайн придала...а нельзя - это уже подгон под себя, он такой подход никому не нужен..потому что опять диктатура и "мама" получается...

А я не хочу быть мамой!! И учительницей не хочу! надоело...
Я равенства хочу..а не нахожу его..

27 сентября 2006 года.