уральским шаманам посвящается

Елена Строкинова
       Девочка-королевишна,по полю босиком
       Длинное белое платьице
       И в волосах василек
       Милый мой... милый праздничек,
       Сказочка,сладкий сон
       Я -была та королевишна
       Ты был в меня влюблен.

       Милый мой,калдун апрельский
       Я пришла к тебе с утра
       Ничего не обещала,ничего не принесла
       Я то думала на часик.Получилось навсегда...
       Ты мне передал поверья, по лесам глухим водил,
       из травы лечебной зельем ты меня приворожил.
       Я с тобой летала в дали,голобые небеса
       У меня тебя отняли...Одинокая. Одна.
 
       Светлые волосы.Руки и голосом
       Самым прекрасным,самым родным
       Шепчешь неистово,бесссвязные мысли
       Шорохом в памяти,бурей в груди
       Господи,помоги!