Какого хрена! - Ёла Крячкова

Литгазета Ёж
– Какого хрена!.. – я проснулась от странного, противно жужжащего звука.
Примерно секунд через 30 до непроснувшегося рассудка дошло, что это не глюки и не отходняки после вчерашней движухи. Звуки были вполне реальными и доносились с трех сторон.
Из кладовки жужжало, будто кто-то сверлил стену; из кухни доносился вообще какой-то странный гул – как будто хором включились кофемолка, миксер и пылесос ( как он вообще на кухне появился – непонятно). Но в прихожей… Там вообще творилось что-то непонятное. Просто невообразимое!
Я поднялась на локтях и, перевернувшись на спину, с трудом привела свое разбитое и категорически протестующее против столь вопиющего акта самоистязания тело в сидячее положение. На практике оно не выглядело таким уж сидячим, как в теории.
Где-то в черепной коробке проснулась, но тут же снова захрапела мысль, что пить надо завязывать.
– Какого хрена… – вновь слабо пробормотала я. Но противное жужжание никуда не заткнулось. Наоборот, к нему добавились похмельные шумы в голове, что отнюдь не делало это "утро" добрым. Да еще и долбеж слишком уж нервных соседей в стену вперемежку с матами и не слишком ласковыми возмущеными возгласами призыва к порядку.
– Какого хрена!.. – рычал разъяренный сосед. – Два часа ночи!!!
– А число-то какое?.. – рассеяно спросила я. Отчаянная попытка собраться с мыслями отозвалась пульсирующей болью в висках.
– И-и-идиотка!!! – плаксивым голосом взвыл сосед. Я попыталась увязать этот голос с внешностью его обладателя – здоровенного мужика, работающего во вневедомственной охране, с пронзительно сквозящими в лице чертами Франкенштэйна и кирпича.
От таких мыслей мне стало страшно весело. Сдерживаться я не стала и от души расхохоталась. Смех получился, правда, какой-то истерический. Зато смешной.
Однако, соседу мой заразительный смех явно не понравился. Как я это определила? Да оч просто! Из-за стены послышался отчаянный вой, плавно перешедший в дикий вопль. Затем маты, возня… И – вот она развязка! – выстрел и глухой стук об пол… Мораль: нервы надо беречь.
Так значит, не утро, да? Дошло-таки. Ну ладно… А почему?
Сидя перед зеркалом я попыталась настроить на голове умное, сознательное лицо. Почему-то получалось безнадежно тупое. Да еще и этот гул…
– Да какого хрена?!... – терпеть все это долго оказалось выше моих сил, желания и возможностей.
Стали просыпаться другие соседи. И не факт, что они тоже застрелятся, а не вызовут нашу доблестную милицию или не придут меня линчевать сами. Я заставила себя поднятся (подними свой ass и прекрати это безобразие, маленькое гнусное создание!) и вышла в прихожую. Постояв там с минуту, я не смогла выявить источник мерзкого саунда. Тогда я прошла на кухню и щелкнула выключателем.
Да, и в самом деле кофемолка и миксер сколотили дуэт и теперь сотрясались и вибрировали на кухонном столе.
– Извините, ребята, но ваша песенка спета. – сказала я и с удовлетворением выдернула этих двоих из розетки.
Гул заметно поутих, но рядом все еще истошно вопил и бил хоботом пылесос. «Агония.» – подумала я и прекратила страдания несчастного прибора точным ударом ноги по кнопке On/Off.
– Какого хрена!!! – бешенство мое уже переходило всяческие границы терпимости. Гул и жужжание все еще доносились из кладовки.
Решительным шагом ( насколько это было возможно в моем состоянии) я направилась в злополучную комнату. Войдя в кладовку, я даже не удивилась, увидев на полу жужжащую и дребезжащую дрель. Я вспомнила какое-то страшное ругательство и вооружившись им, как мечом, вырубила и дрель.
Стало тише. Но не на много. Звуки из прихожей, компенсируя безвременно ушедшую из электросети технику, стали нарочито громкими.
Круто развернувшись, я набрала побольше воздуха в легкие.
– Какого хр… – осознав, наконец, что я повторяюсь, я осеклась. – Твою мать!!! – опомнившись, заорала я.
Передо мной сидело нечто и хлопало желтыми глазами с фиолетовыми зрачками… Оно сидело на обувной полочке и болтало ногами.
Нечто продолжало сидеть и хлопать на меня глазами, даже когда я вооружилась шваброй.
«Нечто» представляло собой небольшой комок... Волосатый зеленый комок с глазами, четырьмя конечностями и большими круглыми ушами.
Оно бы показалось мне забавным, если бы я когда-нибудь в своей жизни видела что-то подобное. Это «нечто» доводило меня до безумия. «Неужели глюки?» – в растерянности подумала я. Это было вполне возможно после вчерашнего…
Моему самообладанию окончательно пришел конец, когда «нечто» заговорило.
– Вуглускр. – проговорило оно, протягивая мне одну из своих конечностей.
Я отскочила, уронив швабру на пол. «Нечто» вздохнуло, спрыгнуло с полочки и, подойдя ко мне, снова проговорило:
– Ву-глу-скр.
– Что?.. – тупо глядя на швабру, спросила я.
– Ты все прекрасно слышала, – с раздражением в голосе сказало «нечто».
О небо! Да еще и по-русски!!! Тут самое время впасть в истерику. Я вся сжалась, но тут же разозлилась на себя. И на это существо тоже.
– Что ты за хрень такая? – довольно жестко спросила я, с опаской, однако, поглядывая в сторону существа.
«Нечто» закатило свои огромные желто-фиолетовые глаза и, фыркнув, обреченно село на пол.
– Нет, я тебя не понимаю! – оно явно начинало выходить из себя. – Я просто пытаюсь представиться. Слушай, ты где вчера, интересно знать, была и что делала? – деловито произнесло «нечто»,– у тебя вид такой, будто по тебе каток асфальтовый прокатился, да и жизнь не удалась вообще. Пить меньше…
Толком не опомнившись от такого наезда, я смогла лишь задуматься и глубокомысленно изречь:
– Собственно, поэтому, видимо, я и имею честь видеть ва… тебя, – но, неожиданно до моего воспаленного сознания дошло. – И вообще, тебе-то какая разница?! Ты что такое вообще?!
– Вуглускр. – невозмутимо ответил он. – Кстати, а где все мыши?
Вуглускр растянул добрейшую улыбку. Тут уж я окончательно растерялась:
– Не знаю… Кофе хочешь? – выдала я первое, что пришло в голову.
– Давай, – он снова улыбнулся.
Вот так у меня появился он.
Но ведь это же классно!
Мы сидели на кухне, прямо на полу, молчали и пили крепкий кофе. Кто он?
Я больше не спрашивала…
– Да! И какого хрена!.. – опомнившись, воскликнула я.
– Что? – невинно спросил Вуглускр, отрываясь от кружки с кофе, размером почти с него.
– Какого хрена, я спрашиваю, ты устроил весь этот шум?!
– Ну… Мне было скучно…
– ?
– Ну… Я люблю трещать, гудеть и жужжать…
– ??
– Ну… Надо же было тебя как-то разбудить…
– ???!!! #%^*(}!!
– Фуф! Как же с тобой трудно! Ну, согласись же, что тебе никогда не нравился этот твой ужасный сосед! – в отчаянии от моего хмурого взгляда Вуглускр повысил голос. – Да ну тебя!..
Он тоже нахмурил лоб и искоса посмотрел на меня. И мы бы так и сидели, наморщив лбы и надув губы. Но только те, кто хоть раз в своей жизни видел Вуглускров, знают, что долго наблюдать такое зрелище без смеха – выше человеческих сил. Не выдержала и я, громко и от души рассмеявшись. На этот раз смех прозвучал действительно весело и заразительно. А в следующую секунду мы катались по полу вдвоем.
– Какого хрена!.. – сквозь смех и слезы выдавил Вуглускр. – Ну, какого хрена!!!