Боясь потерять

Карина Мансурова
Хочешь, я стану плоской - поставлю тебе ультиматум?
Не хочешь.
Зная об этом, я так не поступаю.

Почему?
Потому что боюсь потерять тебя.

Я начала этот разговор, потому что мне не все равно. Потому что люблю и хочу помочь.
Если бы я думала только о себе, я бы говорила жестче и требовательнее.
Зная, что требовать имею полное право, не делаю этого.

Почему?
Потому что боюсь потерять тебя.

Ты устал. Мы на разных волнах.
Стараясь говорить разумно и сдержанно, я только выбешиваю тебя.
Ты сдержанно даешь мне это понять. Спасибо.
Я поняла – мы в разных временных параллелях. Ты сейчас не готов.
Молча покурив, я решила отстать с этой темой. Против своей воли подчинилась твоей.

Почему?
Потому что боюсь потерять тебя.

Ты понял все – я видела это по взгляду.
Ты понял, что я хотела как лучше, но в силу привычки, не испытал благодарности за мою сдержанность.
Почувствовав это, мне стало горько – я так старалась…но ничего…совсем ничего я тебе не сказала.

Почему?
Потому что боюсь потерять тебя.

Стараясь быть для тебя идеальной, подавила свое эго, свое творческое жизнелюбивое начало.
Думая, что уже давно устала играть, удивляюсь себе каждый раз.
Вопреки своим чувствам живу так, чтобы тебе было со мной хорошо и удобно.
Ты часто закрываешь на это глаза, ведь это так трудно – жить с идеалом.
Я прощаю тебе все.

Почему?
Потому что боюсь потерять тебя.

Оправдывая тебя в своих глазах, я отказываюсь видеть правду.
Осознанно погружаясь в эту утопию сладостной лжи, продолжаю жить верой.
Положить этому конец могу только я…став настоящей – той, что не думая ни о ком, кроме себя, диктует справедливые условия.
Никогда не смогу этого сделать.
Ты этого не сможешь сделать тоже…слишком удобно.
Терплю, прощаю, жду, продолжая играть для тебя – радовать день ото дня.
Вечно жду твоего пробуждения.
Вечно...
Вечно - это же так страшно...

Почему?