Ответ на МОЙ КИЕВ Али Дарс

Ольга Прозорова
Мне очень нравится город Киев. Только это неправильная формулировка, правильнее: Киев- град.
Я живу здесь с самого рождения, и почти никогда не могла сказать об этом городе ничего плохого. Это город двух сезонов – весны и осени.
Дело в том, что зимой здесь немного скучновато. Серые дома и улицы, темные деревья…но это только на первый взгляд! Нужно смотреть на все другими глазами: вглядываться в огни витрин, чувствовать под ногами мощеную брусчатку старых улиц, подъемы и спуски, слушать, о чем шумят высоченные тополя и ветвистые каштаны…
Нужно молчать пред куполами множества церквей и монастырей, нужно взобраться на Владимирскую горку и оттуда, вглядываясь вдаль, чувствовать, что шепчет ветер склонам, которые помнят Владимира Великого…
Нужно, пройдя по пешеходному мосту, над Днепром, спуститься на Труханов остров, и осознать себя частичкой этой легендарной реки…
А если про меня, то для меня главное: танки в парке возле мать-родины, зеленые склоны парка Славы, маленькие кафешки Андреевского спуска, набережная, шелест опавших листьев осенью в Мариинке и весенний, сводящий с ума, запах сирени в ботаническом саду.
Я умру без этого города. Я – часть его артерий –дорог, его вен- улиц, его капилляров- домов. Я – его дитя.
Я люблю тебя, Киев, мать городов Русских….