Карнавас

Наталья Нужина
Девять тысяч триста… Девять тысяч двести девяносто девять…
Тихо тихо крадется тишина, волоча за собой безысходность. Холодный кафель. Очень теплая красивая струйка осторожно крадется все ниже и ниже. Она хочет остыть на холодном полу и остаться там и засохнуть. Но я этого не дождусь.
Девять тысяч сто тридцать шесть. Это много или мало?!
Пятнадцать маленьких спартанцев несут с собой отрезок чести…
Медленно и тихо открывается окно.
Прямо в глаза мне смотрит Карнавас. Но мне уже не страшно. Я знаю, что осталось всего девять тысяч семнадцать.
Самые последние и потому самые сладкие.
Теперь там никого…
Левой рукой тянусь за сигаретой. Беру, поджигаю. Правой не шевелю, чтобы не мешать тихому течению.
- Привет – из глубины. Восемь тысяч…
Шаги, внезапно переходящие в бег.
Я вижу что капли перестают попадать на пол.
Я чувствую возвращающуюся реальность.
Стой! Мне сейчас хорошо….

Сквозь закрытые веки оказывается тоже можно видеть. Я знаю все, что сейчас происходит. Но меня здесь больше нет. И надоевшее "сейчас" исчезает вместе со мной.
За одну руку меня берет нереальность, за другую – ее сестра, реальность. Когда-то они жили рядом, но пришел человек и навсегда их разделил, чтобы потом пожалеть об этом. Каждая тянет меня в свою сторону. Половинка тебе, половинка ей. Но мне уже не важно.
Семь тысяч четыреста тридцать два.
Я вижу движущиеся силуэты сквозь закрытые шторы и кто-то смотрит в мои закрытые глаза.
Он опять вернулся.
Стучат виски. Мыслей нет. Очень странно и хорошо. Что-то препятствует струйке. Она разделилась на две, потом на три, размазали и наконец стерли. Теперь она будет жить на бинтах и ватах, потом в воде или на свалке рядом с другими такими же не дождавшимися струйками. Интересно, а где буду жить я?!
Только тысяча………………..
Мне хорошо здесь, где пусто и темно. Где ничего не меняется. В вашей реальности нет ничего, чего бы я хотел… Один за одним я отпускаю по очереди пальцы левой руки и реальность мне не препятствует. Я падаю вниз. Стремительно, со скоростью света, которого я больше не увижу. Все говорили что будет хорошо, а было плохо. Потом все говорили, что будет еще хуже, а стало лучше. Но, кто это, все?! Я не помню даже себя.
Сто…….. десять… один