Необычный день

Зульфия Салко
Два маленьких отрывка жизни разных людей, но что-то их объединяет.........................минусы доступной связи или необычный день?



       **************
Обычный день с чашки кофе и десятиминутного марафета у зеркала ни чем не предвещал чего-то нового. Такие дни Мария называла "бегом по кругу", а выходные "шаги на месте". Придя в офис, проверила срочные документы, сделала важные звонки и выехала по объектам...............Посмотрев на часы и обнаружив 18.00, Мария была сильно удивлена. Все запланированное было сделано с легкостью и не было обычной усталости, а ощущение праздника в душе. По дороге домой, решила заскочить в магазин и купить тортик. Ой какой большой выбор, что же мне купить? Думала Мария, идя мимо прилавка с кондитерскими изделиями и ищя рукой по всем карманам телефон, не обнаружив его в обычном месте. И тут она поняла успех сегодняшнего дня! Выезжая на объекты, Мария забыла мобильный на столе в офисе и ни разу ни вспомнила о нем. День проходил совсем в другом русле, не было постоянных звонов в течении дня. Она спокойно вела встречи, она отдыхала по дороге на следующий объект продумывая свои бежинки на завтра. И так день был замечательным. Ну явно не "бег по кругу", скорее это плавание, подумала Мария, улыбнувшись своим мыслям.

       ************************

       ******************
Как и у многих имелась всевозможная связь через телефон, интернет и т.д. В один из дней я обнаружила в своем почтовом ящике письмо от незнакомого адресата. Адрес мой до сих пор нигде не засветился , к моему счастью его пока миновали "мешки" писем с рекламой и рассылками. Но в один из дней пришло письмо. Письмо было на английском языке, которого не понимала абсолютно, но это не мешало мне узнать о содержании. Распечатав его, показала другу, только подтвердила свои догадки. В письме говорилось, что желают познакомиться. Через какое-то время пришло еще, потом еще.....Но были все удалены и больше не интересовали своим содержанием. Каким-то образом мой адрес попал на сайт знакомств. Пустячное событие, которое вскоре забылось и мной был открыт еще один почтовый адрес. Со временем первый почтовый ящик был забыт всеми нежелательными адресатами и стал прежним. Так сложилось, что старый почтовый ящик был очень ценен, тем что на него приходили письма только от близких друзей. А новый к сожалению засветился на моей литературной странице, хотя пробыл там совсем не долго, а всего пару дней. Как только я начала получать "мешки" писем с рекламой и всякой чепухой, не читаемых мною и удаляемых безвозвратно, то удалила адрес на странице. Но к сожалению, письма которые я ни читаю приходят до сих пор на второй почтовый адрес ..........


И так в один день я получила опять чужое письмо и удивительным было то, что оно пришло на всеми забытый первый почтовый ящик, который был лишен "радостей" чужих мне писем. Открыв письмо, я обнаружила что подписана на рассылку на сайте по поиску работы. А внизу приписка, если не желаете получать рассылку, то зайди сюда........те...те....введите код в окне и отпишитесь. Отписалася от рассылки, на которую не подписывалась. Но рассылка приходила каждый день и по два раза. Зайдя на страницу, зашла в окно писем, где можно было сообщить о том, что отписавшись, все равно получаешь письма.
Письмо №1.
Во первых я не подписывалась на рассылку, а во вторых не желаю отписываться многократно от этого!!!!
Письмо №2.
Если создали такой сайт, то потрудитесь следить за его работой.
И только третье письмо возымело свое действие и показало, что мои послания действительно кто-то читает, а ни какой-нибудь робот, который не реагирует на мои послания.
Письмо №3.
Отписалася от вашей рассылки не меньше 5 раз, на которую кстати не подписывалась. Следущая рассылка будет рассматриваться с юридической точки зрения.
...............И о чудо, наступил праздник! Впервые я получила не рассылку с очередным номером сайта, а свою якобы регистрацию. Для подтверждения подписки пройдите по ссылке......если нет, то просто удалите письмо (скажем так, этакая страховка сайта от письма №3).
Следом письмо написанное не роботом - "Сообщаю Вам, что адрес ****** был отписан от рассылки. Если рассылка Вам все еще приходит, то возможно Вы подписывались на какой-нибудь другой адрес, с которого идет перенаправление писем на *********
Скажите нам, какие еще из Ваших E-mail могли быть подписаны, мы их так же удалим из списка подписчиков.
PS: И так знание законов порой так необходимо, чтобы поставить на место кого-либо или что-либо, чтобы не засоряли твой любимый почтовый ящик, который чудесным образом пока убережон от назойливых "мешков" чужих и безадресных писем.

       **************
       ****************
Телефоны, факсы, интернет принесли нам очень много плюсов в жизни, но они к сожалению не освобождены от больших минусов.

PS: Спасибо Анне Яблонской, за ее рассказ "Невиновный", который навел меня к написанию этого рассказа. Вполне возможно, что тема "Минусы доступной связи" - будет пополнятся дальше и из рассказа перерастет в маленькую книгу.