Мешок картошки

Bizplanner
Возвращаюсь домой и вижу, что около моего домика сидит на стульчике мужик. Рядом, заглушив двигатель, стоит произведение автоВАЗсоцреализма цвета болезненной старости, а рядом с мужиком стоит мешок, набитый теннисными мячиками. Это мне издалека так показалось. Оказалось приехал из БГ деревеньки сельхозпроизводитель излишки свои горожанам реализовать, и у моего дома выбрал стратегическую позицию.

Картошка просто прелесть, действительно как мячики, чистенькая, желтенькая, вся одного размера и КРУГЛАЯ вся.

- Почем товар, - интересуюсь я,
- По 70 стотинок за кило,- отвечает труженик болгарских полей.
- А по 50 отдашь весь мешок, - в надежде изрекаю я, потому как Пост близится, а такую картоху жалко даже чистить, только печь в духовке и поедать с насладой...
- По 50 не отдам, а по 55 стотинок забирай, что мне тут париться в Софии, баба дома ждет. - быстро согласился мужичок.

А в Софии действительно +23 сегодня. Жара.

Взвалил я 50 кило картохи на плечи, отдал 28 лева (510 рублей, если по-русски) владельцу старых Жигулей 2101, приперся домой и к Вам.

Доволен. Как мало надо людям в жизни этой. Мне мешок картошки, ему немного денег и к бабе.