Сон

Анна Логачева
Ты сегодня пришел ко мне во сне…
На грани между сном и реальностью…
В каком-то странном бреду…
Мы были в каком-то клубе…Люди, лица, музыка…
Мой парень куда-то отошел.
И тут появился ты.
Улыбнулся мне…И на какой-то миг мне захотелось обнять тебя и прижаться к тебе, как раньше, но я подавила в себе это желание и просто подошла к тебе, медленно и с достоинством. Какой-то ни к чему не обязывающий разговор между нами…
Я хочу уйти и не могу…Как будто что-то меня держит…Я боюсь, что нас может увидеть мой парень…
Я говорю тебе, что мне пора идти. Ты просишь меня остаться. Я качаю головой и улыбаюсь…Осторожно касаюсь твоего плеча, как бы на прощание…
И тут ты вдруг притягиваешь меня к себе, сильно, почти до боли сжимая в объятиях…
Шепчешь мне какой-то бред…И тут я слышу: «Я люблю тебя…Хочу быть с тобой…»
Я вздрагиваю, как от удара, и отстраняюсь от тебя. В голове проносятся тысячи мыслей…Мира вокруг нас больше не существует, мы как будто в сумраке…
Я смотрю в твои глаза…В эти глаза, которые я так любила…
И слышу, как я произношу: «А я тебя - нет…»
И я смеюсь тебе в лицо…Неприятным, стервозным смехом…Я наслаждаюсь выражением твоего лица, твоей болью…
Я поворачиваюсь к тебе спиной и ухожу…
Моя Волчица торжествует, ее радостный вой рвется из меня…
И только какая-то часть меня, маленькая нежная девочка внутри плачет…
Но Волчица заглушает ее плач своим торжествующим воем…

27.02.08г.