for you...

Татьяна Ткачева-Демидова
Беспримерным криком моей души выпроси у неба решение…
Колени мои устали грешить, они хотят – гороха – святости прикосновения…
Я бы могла пройти сквозь тебя – но ты так до дрожи скромен… что я помню каждый твой крик до последнего децибела…Ты скроен… особым кроем – особым мелом вычерчен, вырезан особыми ножницами…
Я люблю тебя – со всеми причудами, со всеми женщинами, со всеми нерешенными сложностями… и с ложью твоей…
Я устала ! Невыговоренные факты моих сомнений – давят, давят… душат меня… Забирают последний кислород. Я люблю твой рот, твой род, твоё племя…Я хочу твое семя – так глупо и просто – я стала твоей безо всяких вопросов…ответов - и нет пути назад – без решения – оригинально! Фатально вычурное чувство – искусство?! Доводить себя до причудов блуда? Невероятное чудо… так трудно – станцевать румбу, не прикасаясь друг к другу и туго … затянуть верёвку на шее, боже, я чувствую тебя, ты тоже?!
Я уже не боюсь до странного холода твоих ладоней… Ты не посторонний, ты ближе, чем клетки моей плазмы… Мужчина, вошедший в мой разум, лишённый его просто напрочь… Я бы могла и с разбегу и навзничь, и лечь твоим миром, миррой пройтись по запястьям... Любить тебя целого – и отдельные части...
Две ипостаси – подумай сам…


Не знаю…
С надеждой на счастье, зая…
Скучаю…