Идеи, идеи 2

Сергей Вепрев
1. Легенда бренда: Группа одесских женщин, утомлённых долгими шатаниями мужей по пивным заведениям, в знак протеста, переформатировали кафе, принадлежащее брату одной из них, в женскую пивную. Дабы исключить вероятность того, что мужья, по их же примеру, начнут отлавливать в нём своих "нетрезвых" жён - вход в него для мужского пола они закрыли.
Идея услуги: Женские пивные с советской атрибутикой подобного рода заведений (высокие столы, бокалы с ручками, официантки в белых чепчиках), облагороженной для пользования лучшей половиной человечества. Возможное многослойное название: "Розочка".


2. Идея товара.
Разработать линейку женских охотничьих аксессуаров, составляющих полноценный набор охотника-мужчины: ружья с зарубками в форме розовых сердечек, элегантные охотничьи сумки с отделами для патронов и дичи, радужные фляжки, перочинные ножи с расчёсками, тёплые куртки защитного цвета и т.д.
Легенда: идея товаров возникла у предприимчивого магаданского охотника, к которому обращались за помощью подруги заключённых. Они просили провести их к "зонам", где отбывали наказания их любимые, а по ходу вместе с проводником принимали участие в охоте на хищников. Возможное название: "Волчица"