Дурачок 5 кот любитель флейтисток

Клик-Клик
КОТ – ЛЮБИТЕЛЬ ФЛЕЙТИСТОК

И вот утром третьего дня он проснулся в пещере. Вышел он из нее и удивился изменениям в лесу. Многовековые деревья стали живыми. Лес наполнился пением птиц и другими звуками. И пошел он по тропинке дальше искать дворец. Долго шел Дурачок. Солнце поднялось высоко в небо и начало греть так сильно, что Дурачок вспотел и захотелось ему попить. Да не было в лесу ручьев. Так и шел он дальше, пока неожиданно на тропинке не возникла Дверь. Остановился. Посмотрел по сторонам. Почесал репу и потянулся к ручке дверной. И вдруг Дверь сама открылась и из нее вышел Кот. (Про него еще сказка в стихах есть у Мелодии на страничке. «Легенда о Полине и Гаде» называется.)
Так вот выходит значит кот и как начал Дурачка ругать:
- Ты зачем мою Дверь хотел украсть? До нее только я могу дотрагиваться! И ващще! Ты меня отвлек от флейтистки! Проваливай и больше не прикасайся к моей двери!
- Я не хотел ее красть, Котик. Я просто хотел посмотреть, что за ней.
- Ну так посмотрел бы! Обошел бы да посмотрел! Э нет, братан! Ты хотел посмотреть что в НЕЙ! Да ты со своим умишком даже половины не поймешь про нее. Я тебе даже объяснять не буду.
- Да и не хотел я твоих объяснений, - обиделся Дурачок, - мне это совсем даже и неинтересно.
- Ах так! Как это неинтересно? Да ты знаешь, что моя Дверь – это самый необъяснимый феномЕн во-Вселенной? Да ты знаешь, что сам Альберт бился над ее загадкой? Сам Льюис, не поняв устройства Двери ввел в свой Рассказ только меня, а дверь не смог объяснить! Сальвадор нарисовал ее и стал безумцем! Ближе всех дверь понял и изучил только Бесподобный Стивен в своей Башне! А ты… Бестолочь ты и непросвященный Простофиля! Что хотел? Признавайся! – закончил гневный монолог Кот.
- Попить бы мне, Котик.
- И ты ключ ищешь с волшебной водицей?
- Просто лимонада или Голы бы мне…
- Лови!, - крикнул кот и бросил двухлитровую бутылку Голы, - и больше не лезь в одиноко стоящие Двери!
- Спасибо, Коти…
Дверь начала испаряться. Сначала косяк пропал, потом пропали петли, сама дверь таяла на глазах. И вот только осталась ручка с замочной скважиной. Дурачок подошел к скважине и заглянул в нее. Оттуда ему в глаз брызнули водой и из нее раздался кошачий смех. Вот все и пропало, но по лесу еще долго блуждало эхо кошачьего смеха…