Дурачок 4 Змей Горюныч

Клик-Клик
ЗМЕЙ ГОРЮНЫЧ

«Видно и впрямь я Дурак, раз не спросил Бабулю, где дворец мне красивый искать», - подумал он, когда остановился. Огляделся по сторонам Дурачок и понял, что не знает куда идти. Покрутился, почесал затылок и пошел, куда сам не знал. Вот идет, значит он, по лесу и видит, что лес становится все темнее и темнее. Вскоре он с трудом различал дорогу и постоянно спотыкался о коряги и корни деревьев. Когда стало так темно, что он не видел ничего, сел он на землю и заплакал. Вспомнил он свой камешек, так неожиданно пропавший, вспомнил Волчицу, которая его обманула и не прибежала на его свист, и так жалко ему себя стало, что расплакался он еще сильнее. Так и плакал бы наверное дальше, да заметил он что кругом становится светлее от какого-то синего света. Вытерев слезы, он увидел, что это он сам начал светиться! Не потерял он камушек, а просто проглотил, когда плыл. И так радостно ему стало, что пустился он в пляс! Немного порадовавшись, двинулся он дальше. Он разглядывал деревья, которые были как будто из камня. Они росли вдоль тропинки и даже не двигались. Долго ли, коротко ли он шел и пришел он к горе Черной. А в горе той Черной была Черная пещера. Дуракам неведом страх и он вошел в нее. А пещере той Черной уже тысячу лет жил Змей ГорЮныч. Раньше, до того как на лес наложили проклятие его называли Горыныч. За тысячу лет он забыл как пускать огонь и поэтому только горевал в своей Чорной пещере.
Подошел к нему Дурачок и рассказал ему Змей про свое горе.
- Как же помочь тебе, Змеюшка? – воскликнул Дурачок.
- Мне надо вспомнить слова магические, огненные. Вот если бы ты помог мне вспомнить, я проклятие леса снял бы и опять пускал бы огонь. Пугал бы проезжих и охотников…
- Я помогу тебе, если ты пообещаешь мне, что не будешь пугать людей! Обещаешь?
- Ну… Ладно, Добрый Молодец, так и быть! Обещаю! – сказал змей, а сам незаметно так скрестил свой хвост остроконечный крестиком, в темноте пещерной.
- Тогда слушай про огонь! Огонь бывает:
вечный, адский, заградительный
огненным бывают:
вода, глаза
пословицы и речевые обороты:
огонь, вода и медные трубы
от Мелоди:
Огонь – всепоглощающий, пожирающий, ненасытный, перерождающий
Огненный... жар, разум, взгляд, поцелуй, страсть

от Дениса Климова
огонь – жгучий, красный
огненное небо (закат)
огнепоклонники
Скорпион Нитали
горячий

Стрелка Галстук
огонь
наизнанку наверт боль создающий
огонь пожирающий душу
огнонь боли перед рассветом
огонь-не огонь -агония
весна-прыгающие девочки
ад
немного от себя
ОГНЕОПАСНО!
От Ришата
Священный, желтый, веселый
Огненное колесо, шар, силуэт
Огонь Плююй:
огонь-это я
это имя, псевдоним
и наконец – огнетушитель!
- Чувствую я как разгорается во мне жар огненный! Спасибо тебе Добрый Молодец! Полечу я заклятие снимать, на лес наложенное!
Взмахнул крылышками Змей и улетел из пещеры. А Дурачок от слов магических так устал, что заснул. И проспал он две ночи и один день.