Она - встреча третья

Евгений Робозеров
Час назад еще ничто не предвещало дождя. Гроза налетела быстро и неожиданно. Проспект Ленина превратился в реку. Грязный поток устремился вниз к озеру, выплескиваясь на тротуары и пугая одиноких прохожих. Налетевший шквал выворачивал зонты, гнул деревья, срывая с них листву. Казалось, начался новый потоп. Добраться до машины, стоящей у обочины было сродни подвигу.
       А я десять минут назад ругался на бестолковую кассиршу, из-за которой очередь двигалась медленно. В лучшем случае, я сидел бы сейчас в заглохшей машине, ожидая аварии.
       Гроза закончилась так же внезапно, как и началась. Еще сверкали молнии, но уже где-то за городом. Гром уже не раскатывался по крышам, ворча над озером. И храбрецы уже выходили из убежищ, осторожно поглядывая на небо. Вода постепенно отступала, сдавая завоеванные позиции. Я открыл дверь в машине, убирая коробки с бумагой. Можно было бы уже и ехать. Но тут проезжающая мимо машина окатила меня водой, я бессильно выругался, понимая, что теперь придется переодеваться.
       Подъезжая к дому, я заметил, что кто-то едет за мной. Из преследовавшей меня машины вышла молодая женщина и я, отчего то, не удивился, узнав Кристину. После нашего телефонного разговора мы не виделись. Еще год назад, я сказал, что не хочу делить ее с мужем.
       - Прости, это я, случайно облила тебя…
Казалось, все между нами решено, но почему-то мучительно заныло сердце и так захотелось обнять ее…
       - Ничего, я сейчас переоденусь. Да и стирать не вручную.
       -Можно зайти к тебе?
Я пожал плечами. В лифте не было сказано ни слова.
       -Я позвоню? - Кристина подняла трубку - Машенька, передай шефу, что я задержусь…
       - Кофе? – предложил я.
       - Да.
       - Разбогатела?
       - Нет, это машина от фирмы, шеф выделил.
Мы сидели на кухне, пахло кофе и еще чем-то неуловимым, что когда-то свело нас вместе.
       - Я бросила курить, поздравь меня…
       - Поздравляю…
       - Ты все еще один? Впрочем, я знаю, что один.
       - Я тебя тогда искал, три года назад…
       - Я знаю…
       - Как Женя?
       - Растет! – Кристина улыбнулась.
Я так любил эту улыбку, что готов был все простить за нее.
       - Мне пора, меня люди ждут – я встал.
       - Да, конечно.
Я достал из шкафа большого плюшевого зайца
       - Это Жене, из Испании привез…
       - Спасибо!
Выходя, Кристина оглянулась, в ее глазах мелькнули слезы.
       - Спасибо тебе, за все…
       - За что, Кристина?
       - За то, что ты есть. Такой, смешной и правильный…
От подъезда мы разъехались в разные стороны…