Я нарисую...

Анжелика Стар
Я нарисую тебя яркой краской на черно-белом холсте моей жизни безликой.
Я отпускаю тебя отныне и навсегда, сжимая в объятиях свои воспоминания тихо.
Одно за другим, всплывают в памяти вечности нашей блики
Сквозь пелену жгучих слез – желания, смех, обиды, признания, крики...
Я не могу! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Я люблю… Сползает с постели луна,
И ветер из окна – в лицо, высушивая соленые лужи глаз. Схожу с ума…
Я не живу без тебя – я мучаюсь обрывками фраз. От случая к случаю
Глотаю дым памяти. Я невезучая… Сглажена, проклята… Я больна
Тяжело, неизлечимо, смертельно – Тобой. Я одна.
Я ВСЕГДА ОДНА, даже если рядом кто-то другой.
А ведь ты только мой. Или мне это просто приснилось в тот вечер?
Обняв слишком крепко свои колени, приняла их за твои плечи…
До встречи осталось так много чуть-чуть!..
Никогда – слишком долгий срок. В никуда – тоже путь…


Иллюстрация Nail Ziatdinov "Слезы ангелов"