Русские навсегда. Виктор Косенков

Мальхан
Виктор КОСЕНКОВ «РУССКИЕ НАВСЕГДА» - М.: Эксмо, 2007. – 448 с. Тираж 8000 экз.
 
Войны велись и ведутся только за ресурсы.
Все остальное, политические идеи, защита тех или иных национальных групп, это лишь надстройка. Экономика самим своим существованием определяет войну. Холодную, горячую или какую-то еще, не важно.
Экономика подразумевает конфликт и войну.
В этом разрезе особенно смешными кажутся идеи пацифистов, которые призывают человечество отказаться от войн, конфликтов, и жить в мире. Соответственно пацифист воспринимается как Шариков, который, для исключения конфликтов и войн, предлагает все поделить. Дабы сделать всех «поровну нищими».

Вспомним недавнее прошлое.
В ноябре 2002 года Адам Симински, эксперт Deutsche Bank, заявил: «Для того, чтобы мировая экономика остановилась, достаточно поднять цены на нефть до 40 долларов за баррель. Если же цена поднимется до 80 долларов, то наступит коллапс».

Цены на нефть в 2003 году – приблизительно 29 долларов за баррель.
В июне 2004 года по данным компании «Бритиш Петролеум» мировых запасов нефти хватит еще как минимум на 41 год.
Цена на нефть в 2004 году – приблизительно 38 долларов за баррель.
17 марта 2005 года глава Минприроды Юрий Трутнев в ходе заседания правительства заявил, что запасов нефти России на ныне существующих месторождениях осталось только на 10 лет. «Если ничего не делать, то запасов нефти на рентабельных участках хватит до 2015 года» - сказал министр.
Август 2005 года – рекордная цена на нефть – 69,81 доллара за баррель.
Сегодняшнюю цену не нефть узнать совсем не сложно.
Тенденция, однако…

Но книга не только о борьбе за ресурсы.

Самая главная моральная проблема, которая волнует автора этой книги, - право человека на осуществление мести.

Каждый человек имеет право на справедливость.

Это первый этический закон, который отделяет человека от других животных. Там, где нет справедливости, нет места человеку, как разумному существу.
Это животный мир, злой и жестокий.

Как же получается, что право на справедливость есть, но добиться ее часто невозможно?

Ответ кроется в общественной морали, которая, как это ни странно звучит, часто отрицает право на справедливость для каждого, заменяя его возможностью на справедливость для всех. Так уж построено общество, что для его стабильности каждый гражданин вынужден делегировать свое право на справедливость соответствующим государственным органам.
То есть судебной машине.
Которая, как часто случается с машинами, не всегда работает так, как должна.
Увы!

Но в таком случае нарушается главное нравственное правило – право на справедливость.
И, следовательно, человек должен иметь возможность это право восстановить.
Сделать это собственными силами.

Мы должны дать человеку право на месть!

Как происходит «возмездие по закону» в горах Кавказа?
Если «джигит» может прийти в долину и взять то, что он пожелает – например, женщину в наложницы или мужчину в рабство, и никак за это не ответить, то почему нет?
Закон далеко, горы, круговая порука, традиции.
Поди разберись, по закону-то…

Да и «слухи все это», «нет его дома, давно не видели», «в горы ушел, погиб, наверное»… Родственники же за своего беспутного родича перед Законом не в ответе. Тогда чего бояться? А мстить бараны не умеют, на то они и бараны…
Месть – это людское понятие.

Когда мудрец говорит, что иногда лучше не замечать обиду, чем мстить за нее, он совсем не отрицает право человека на личное правосудие, и никакого противоречия идее тут нет… Просто иногда действительно бывают ситуации, когда обида не стоит, чтобы за нее мстить. Не устраивать же «ядерный холокост» из-за того, что кому-то отдавили его любимую мозоль…

Мудрецы, как водится, углубились в частности, презрев существование общего вопроса, видимо, недостойного для рассмотрения, ибо и так здравомыслящему человеку все тут понятно.