Имитатор

Дмитрий Ценёв
Имитатор. Отрывок из повести "Страсти по банановым семечкам"


из соображений преодоления цензурных барьеров в современном издательском деле, а если кто-то при этом уловит ещё и иронию в том факте, что две оставленные мною частички предложения не связаны друг с другом логически, то будет совершенно прав.
3. Слово «накропел» не является опечаткой, скорее всего, это один из более или менее удачных моих словообразовательных опытов: «накорпел» + «накропал» = «накропел». Жаль, если корректоры и редакторы не уловят сей тонкой игры и поленятся, прочитав это примечание, уже задним числом возвратить авторское слово, безусловно, жестоко уже исправленное ими при наборе в один из упомянутых общеупотребительных, то есть реально – обыкновенно – существующих, потому как более привычно возможных, вариантов.
4. ИМИТАТОР
Санитары пути через матово-изумрудную поверхность светлеющего ещё прошлого – это километры и мегатонны наших вторичных желаний, не компенсированных мотивированными действиями. Но если принять во внимание неадекватность исполнения заказа подрядчиком, то придётся в корне менять точку зрения совести на интересующий процесс. Формальная логика криволинейных пространств подсознательной системы координирования эксцесс-информации не будет действовать при пятнадцатиместной вариации посадки и укладки УКВЧ-телеаудитории в барокамеру пониженно-цветодиодного восприятия. Таким образом, можно признать несостоятельной и теорию прогнозирования апокалиптических событий, как социально-политических признаков разрушения государственных институтов на переломных моментах развития человеческих потребностей. Наступили на конец времена новых явлений в области нетрадиционного искусствоведения, агар-агар социальной катастрофы взращивает новое племя – целое поколение гордящихся собственной инфантильностью руководителей.
Если рук овод итель инфантилен, то каким же, спрашивается, может быть руко вод имый рядовой гражданин? Несомненно, снятие колдовства с мозгов очарованного гением принца не есть выход из создавшегося положения, но, миновав сей важный этап политического взросления нации, мы поставили себя в тупик Не сосуще ствования с параллельными цивилизациями, что кишмя кишат под нашими ногами и над нашими головами. Многие хотят уже прямо сейчас снять с себя ответственность за их погибель, за катастрофические последствия жизне- и смертедеятельности человеческого нашего, так называемого, общества. Нет – сообщества!
Что делать честному человеку? Лояльному гражданину космополитической вселенной, который не желает быть причиной смерти другого живого существа – вне зависимости от национальной, расовой и космобиологической принадлежности? Тем страшнее, если такого, как Раван?! Красный закат человеческого нищенствования попрошайни чествования озарил родную планету мнимым, но – действительным, огнём синего цвета. Роспуск же Одиннадцатого Раван-конгресса со всей наглядностью продемонстрировал неготовность реально существующих индивидуумов к самоопре делению. Нация, выбирающая вибрационный космический голод, обречена на переход в со стояние рас творения в прост ранственно-временном континууме. Напротив, в пику ночи, день, избравший самос озерца ние, как итог логического обособления и отст ранения от прогрессивного налога препреобраобразозовазований, приведёт Сообщество братьев и сестёр по неразумению к расцвету теософических исканий среди народонаселения каждой отдельно, так сказать, взятой, как видим, страны.
Семнадцать ментально-сегрегированных мигов две тысячи пятой весны ничего не добавляют к ностальгически-прекрасным словам о поле, о небе, о солнце и о хлебе, и о радости земного пока ещё местопребывания созидающего сегмента труда на поприще всеобъемлющего укрепления финансовой дисциплинушки в первичных подразделениях. Они и не способны дать совершенно ничего подобного той мало-мальски укоренившейся прямолинейной религии, необоснованно низведённой со сцены общественно-политической жизни и смерти. Да святится в веках и пространствах Имя, ибо Истина непознаваема, и матерьялист собственноручно расколотил фунда мент своего поста мента самоотверженным служением своей Идее, став, таким образом, супер Идеалистом. Матрица познания телефонного гудка при этом ухом заказчика неколебима и независима от изменений слуха у воспреемника, будь то подряд чик или на блюда датель.
Гладиаторы синих полей под жёлтой бездной Торричелева Проклятья твердят о возможности наземного рая, но мы-то знаем, что этот остров, что этот остров, что этот остров, так сказать, необитаем, и все скудоумные попытки осчастливить путём словесного блада наше существо вание смешным, извините меня, как самих себя, своей вонючей и бледовой квазинауностью. Лиственный лес подыхал, так и не становясь хвойным, какой глупостью это ни отменяй и какой гадостью его ни поливай. А поливали. Тринадцать веков инквизиций, двадцать – политических демагогий. Не с лишком ли велика дань, привнесённая на алтари календарных вер в счастливые и несчастливые конценды, в праведные и неправедные зачатия, в светлые и тёмные де визы умозрительных теоретических и гипертрофированных оргий?! Чё движет миром? Да всё то же самое! Вопрос вновь и вновь остаётся безответным, а, между тем и этим, сколько жизней и Раван-конгрессов заложено в трагическую смету этих вечных расследований? Цивры просто невозможно сей час привести… ни привести, ни привезти, ни принести, ни принезти. Партийная рознь – вот наша беда и наше достижение!
Вкупе, как и всуе – это всё наше реальное достояние. Сегодня нет ни одного самостоятельно и независимо думающего гражданина, который бы не был со лидирован с другими членами. Труднейшая задача со лидации несо лидирующихся обособленностей выполнена нами сверх мыслимых и немыслимых сроков. На почве всеобщего благоденствия седьмого дня рождение новой религии – веры в невозможнось нерождения человека и Равана нового типа – вот новая цель. Что это за тип? Это Гражданин КосмоПоилитической Вселенной вне зависимости от рож дения, проис хождения и вос питания. Сокращённо – ГэКаПэВэ. И цель достижима не смотря на все грандиозности и кажущиеся эфемерности.
Эфемерности – это, вообще, болезнь современного времени, и кто же сказал, что мы свободны от неё? Это невозможно так же, как смешно нынче не болеть раком лёгких и тяжёлых, СПИДом быстрых и не очень, Эр-Си-Эй зигмундов и юнгов. Обозначив теперь круг проблем, вернёмся к нашим Гладиаторам синих полей под жёлтой бездной Торричелева Проклятья, что твердят о земном рае… Мне выпало счастье с полной ответс твенностию заявить на их внутрипартийные происки, что рай возможен, да! Но возможен он только на небе, то есть в околоземном космическом про странстве, а партийная рознь в качестве достояния Сообщества – не повод вводить в заблуждение агнцев и без того заблудших.
Теория вооружила новой гипотезой – рождения ГКПВ. Но теория не дала средств и путей борьбы с этой гипотезой, а ведь без этого не возможно приведение картины к гармоническому состоянию диалектических противоречий. Не трудно выставить на арену Тезис, не представив в арсенал борцменов Антитезу. Ситуация такова, что вынуждает признать недействительными прошедшие на прошлой неделе выборы в семнадцатую, двадцать третью, сто пятую и триста одиннадцатую первичные гильдии. Выбранные каресты ввиду отсутствия элекции у элкетората устарели аморально и афизически. А чего стоит ли тлетворческое влияние так называемого традиционного стиля на юные души будущих бойцов идеологического фронта, самого тяжёлого и непредсказуемого в развитии боевых действий?!
Молодой гражданин, как и наш будущий ГКПВ, должен быть готов к встрече с последователями и Санитаров пути через матово-изумрудную поверхность светлеющего ещё прошлого, и Гладиаторов синих полей под жёлтой бездной Торричелева Проклятья. Никаких больше Апокалипсисов! Именно потому, что А пока лип сис уже приведён в исполнение с триумфальным успехом. Повторение чего-то подобного невозможно, а хуже, чем есть, быть уже не может, даже если не есть совсем. И в этом, несомненно, тоже заслуга беспробудного внимания всего Сообщества братьев и сестёр по неразумению. Да устанут головы и тела ваши от неумеренного бьянства, да обратитесь вы из злоупотре блений в жизнь праведную просто и не иначе, чем животные, не забыв, однако же, по возможности, о своей человеческой исторической прародине. Ствол ускорителя пилится под углом сорок пять градусов, а девятое слово предыдущего предложения написано мною и прочитано тобою, о неверующий дурень, именно так, как надо.
Эта истина немыслима для забвения, как бы не вожделели курители антиправительственного фимиама. Это – обо ротная сторона ме дали, наше кредо, подтверждённое веками развития нигилистических теорий самосозерцания и самостийности отдельно взятых типа «М» и модели «Ж». Спарринг грубой невменяемости сальмонигиллостении и нежных привязанностей к болезни левизны в искусство ведения и куль турологии приведёт посредством головокружения от успехов к краху все системы самоорганизующихся материй: какие бы магнитные и биополя ни сопротивлялись, мозг продолжает творение особое мнение и людей, призванных это мнение воплощать в реальность созидающим трудом на почве всеобъемлющего укрепления финансовой дисциплинушки во всех первичных, вторичных и третейских кустах, ветвях, развилинах, дуплах, кавернах и сучках, а также – в Семипалатинских пустырниках, пятого дня изъязвивших недовольство местонахо ж дением в качественных прейс курантах.
При исполнении заветов распущенного Раван-конгресса необходимо соблюдать конспирацию в высших кругах эшелонов генеральных проводителей главных направлений верхнего порядка и не соблюдать конспирацию в квадратах низших составов рядовых оппозиционеров альтернативным программам. Не обходимо при том учитывать и желание многих и прочих Геров Астратов сохранить в неприкосновении их якобы несуще ствующие пре рогативы и раритеты на право владения сахарной диаграммой и на лево общения с по длинными ценителями псевдонародных посткремационного периода художественных промыслов, как то: чернопадь столешниц из-под дуьа и краснодар половых аномалий из-под вяза; а так же в зонах размещения: Балтопластик, Хривонаменск, Кожезаменитель-на-Оке и Чирногрущёвск-АнтиБардийный. Стопкадры на работу не принимать, но предоставить им право выбора противоположной специальности, не касающейся проблем искусствоведения нетрадиционных простраций.
Небо ходимо так же, а не тако же – всё так равно же небо ходимо проявлять любовь земную к нашим младшим и старшим собратьям и сосёстрам по космическому, подкосмическому, надкосмическому, внутрикосмическому, снаружикосмическому, сверхкосмическому, снизкосмическому, перекосмическому, недокосмическому, передкосмическому, закосмическому, переднекосмическому, заднекосмическому, ультракосмическому, инфракосмическому, докосмическому, послекосмическому, дальнекосмическому, околокосмическому, псевдокосмическому, мнимокосмическому, реальнокосмическому, антикосмическому, квазикосмическому и психокосмическому пространствам. В случаях конфликтов и конфектов по поводу недоедания или сверхъедения, а так же – поджима антикритических вы ступ лений и поджига рейхстагов, разрешать их только вынесением из бы вон, а запрещать – во внесением в из бы.
Тринадцатый маршрут самопоглощения сокрыть, вместо него объявив Седьмой – самовоспроизведения на основе неадекватности выполнения заказа подрядчиком. Только в таком сочетании предохранительных и предосудительных мероприятий возможна транскрипция целого поколения гордящихся собственной инфантильностью руководителей в пятый слева угол солнечного подспектра некомпенсированных гелиотропными препаратами и мотивированными действиями желаний.
В крайнем случае, что практически почти что совсем исключено, надо провести каталитическую реакцию на галлакто-поросялиновую кислотную группу и уничтожить сожителя, не забывая при том, что он будет сопротивляться. Это – не жестокость, это необходимая мера: тяжёлый, но – чрезвы чайный рок. Приду рок. Если хотите, акт высшей гуманности организма, сопротивляющегося анестезии. Если не хотите, то – пятнадцать строк Имитатора. Тридцать строк – гарантия телесной безопасности. Пятьдесят четыре с половиной строки – спасение души на счёт «Пять».
Итак, я открываю счёт: один Ноль в пользу борцмена, защищающего сольнокислые цвета клуба Сараста, и три-пятнадцать в пользу Кастальеринской школы Барти-Фро. Лёгкой победы не будет, сегодня идёт пятнадцатый год сражения за право владения истиной в последней инстанции. Подстанции распределены, кто же, как не мы, обречены на спех в этом истерическом поединке антагонистических по своим установкам на жизнедеятельное времяпрепровождение в традициях революционного реформаторства формаций? Кантилена прогрессивного естествознания и регрессирующего искусствоведения плюс прикладная культурология наиновейшего времени предусматривают возможность множества вариантов прочтения цивилизацией белого солнца Восточно-Сибирской промышленной долины в зависимости от факторов и стимулов обращения индивидуума к Имитатору.
Первое, возможен вариант поиска панацеи от всех недугов, хворей, горестей, напастей, одолевших человека. Ведь высокоразвитой материи свой ственен поиск идеальной модели миро уст ройства, а обще из вестно, что без религии в данном конкретном случае не обойтись, как бы не про тесто вали против неё бойцы так называемого атеистического воспитания. Необходимо считаться с подобными причинами обращения к Имитатору.
Второе. Многие представители интеллектуальных профессий, а в данный момент их – доминирующее – начало не вызывает сомнений, обращение к Имитатору будут мотивировать тем, что невостребованный потенциал, явно, у каждого представителя этой труппы профессий нуждается в использовании, но так как государство не в силах обеспечить каждого исполнением его трудовых потребностей, то Имитатор послужит полноценным заменителем интеллектуальной деятельности. Несомненно, человек искусства не имеющий творческой реализации по кодексу профессиональных законов, может нарастить свои «творческие мышцы» в пользовании Имитатора.
Три. Для тех творческих работников, интеллектуальный потенциал которых всё ж таки востребован, Имитатор тоже необходим, и нельзя думать иначе. Здесь он послужит стимулирующим ассоциативным планом творческого начала, ведь в идеале любое достойное действительного внимания произведение настоящего художника – это, несомненно, новая грань всё того же изначального и незаменимого артефакта, сего скромного трактата.
Четвёртый вариант обращения к Имитатору нетрадиционен, и в этом – залог его массовости. Имитатор не должен быть рекламируем, превозносим кем бы то ни было официально, и тем более – Правительством. Он должен быть непреподаваем ни в младших, ни в средних, ни в высших учебных заведениях Сообщества, но количественно и качественно им должны быть обеспечены каждая отдельно взятая страна и всё вместе взятое Сообщество. Таким образом будет спровоцировано обращение к Имитатору: общедоступностью, с другой стороны, и неофициальностью – с одной. В дальнейшем любопытство – первый толчок – отходит на последнюю роль, а верх берёт один из вышеописанных фактор-стимулов обращения к настоящему произведению.
Пять! Наступает удовлетворение прожитым: пережитым физически и чувственно, продуманным логически или обретённым интуитивно. Вам хорошо, тело тёплое, глаза закрыты, пульс спокойный. Вы достигли всего, чего хотели достичь.
Это, возможно, самое длинное примечание во всей Книге, не стоит затягивать его более, думается мне; а ежели кого всё-таки интересует мотивация публикации этого произведения здесь, ответ можно найти в комментарии 10.
5. Когда-нибудь я обязательно соберусь умереть; не ждите, недоброжелатели, это произойдёт нескоро; не обольщайтесь, друзья, на долголетие я не обречён. У меня был «вечный» настольный календарь-термометр, подставка для авторучек – с круглым «циферблатом» посередине. Верхний сегмент занимала шкала комнатного термометра

http://www.proza.ru/2005/08/07-18