Глупыш - Сергей Алёшин

Литгазета Ёж
- Посмотри мне в глаза.
- …
- Пожалуйста, посмотри на меня!
- …
- Почему ты никогда не смотришь мне в глаза?
- Потому что не хочу навредить тебе…
- Навредить? Мне навредит то, что я в них увижу?
- Да.
- А что я в них увижу? Ты ведь не обманываешь меня?
- Нет, ты увидишь мою суть…
- Но почему это мне повредит, родная?
- Не знаю, может, я неправильное слово подобрала… Просто все, кто смотрел мне в глаза, изменялись. Становились черствее, холоднее… Я не хочу, чтобы это случилось с тобой.
- Но как такое возможно? Ты ведь любишь меня…
- Люблю. Потому и не смотрю…
- Не понимаю…
- И не нужно, милый. Нам ведь и так хорошо…
- Ты всегда смотришь куда-то в сторону, отворачиваешься от меня. А мне так хочется заглянуть тебе в глаза, увидеть в них своё отражение…
- Но это убьёт тебя… - Она говорит тихо, и он не замечает слов.
- … Почувствовать тепло твоего дыхание, запах твоего тела…
- Я не могу это допустить, потому что люблю тебя.
- Но… Разве, если любишь…
- Моё дыхание ввергает людей панику, а мой запах… Он заставляет отшатываться от меня всё живое…
- Бред какой-то…
- Может быть… - Она усмехается.
- Я хочу быть с тобой. Хочу обнять тебя, прижать крепко к себе…
- Слушай! Моё прикосновение останавливает сердца, а из моих объятий невозможно вырваться…
- А я и не хочу вырываться. Хочу утонуть в них. Хочу прижаться к бархату кожи, вдохнуть её аромат, покрыть её поцелуями… Хочу, чтобы это продолжалось вечность…
- Ты не понимаешь? Сейчас у нас с тобой есть вечность. Мы можем быть рядом сколько угодно. Мы можем говорить о чём угодно, всё делать вместе…
- Всё?!
- Не всё… - прячет улыбку.
- Но зачем мне эта вечность, если я не могу прижать тебя к себе?
- Если ты решишься на это, у тебя будет всего мгновение, чтобы насладиться близостью… А потом ты оставишь меня навсегда… Сделаешь мне очень больно, ведь я люблю тебя…
- Почему ты думаешь, что я оставлю тебя, родная? Мы всегда будем вместе…
- Я не думаю, я знаю…
- Ну что ж… Я предпочитаю мгновение счастья вечности страдания!
- Страдания?
- Я не могу дотронуться до тебя. Это причиняет мне боль…
- Прикосновение причинит тебе ещё большую боль, поверь мне… - Грустно улыбается.
- Мне всё равно.
-…
- Что скажешь?
- Поступай, как хочешь, глупыш…