как отрекаются, любя?

Клик-Клик
i"Помни, не отрекаются, любя..." надрывается Сурганова в наушниках...
Мы встретились в панораме... я хотел посмотреть в твои бестыжгие глаза... в последний раз...
Я ведь тебя люблю... как ни печально...
Идя в панораму я хотел услышать лишь одно слово... ПРОСТИ... но... ты не сказала его...
спросила... кто такая ДРЯНЬ?... посмотри в зеркало... и что мне делать?... повеситься, но ты слишком сильно любишь себя...
ты хочешь моей смерти?... ДА!...
а я хочу, чтобы ты встретил девушку и полюбил ее... благодаря тебе, я отношусь к женщинам как к МЯСУ...
и я не хочу тебя, даже как МЯСО!... короче, я видел твои глаза... там была боль... и я знаю, что я сделал свое дело... я хорошо делаю дела... не правда-ли, милая?...
я говорю, что не знаю, что меня останавливает, чтобы не уничтожить тебя?... может любовь, чертова?...
любовь - это слабость... и я ослаб... сильно ослаб... но... не надолго... и не из таких дебрей выбирался! я знаю, что ты прочтешь это... если хоть как-то ответишь мне - уничтожу! не трогай больше меня!
Аллахом прошу!
и все... ПРОЩАЙ, ДРЯНЬ!!!