Пять минут и вечность

Бьянка Мартини
15го июня 2000 года его не стало...а как будто вчера...
вечная память..

у моей мамы был друг...близкий..любимый человек....они встречались 8 лет в общей сложности..я его обожала...как близкого родственника, старшего друга...он меня тоже очень любил...как ребенка любимой женщины, как человека...я знала от мамы в течение всех этих восьми лет, что он прекрасно поет и играет на гитаре..мама всегда восхищалась, и удивлялась как это я не слышала его ни разу...мы часто все вместе ездили к нему на дачу летом..но почему-то так получалось, что когда я там была он был без гитары, а когда он пел - рядом не было меня...

и вот я всегда думала: ну надо как-нибудь уже попросить его прям специально взять с собой гитару и уже спеть, а я хоть послушаю...

и так я думала..и жила своей бешенной жизнью..и время летело..и одно лето сменялось другим...и школа сменилась институтом, а институт работой...и однажды вечером мы с мамой узнали что днем его не стало..

моей первой мыслью было: это не правда...
а второй: я так и не слышала как он поет...


P.S.:его нет уже семь лет...
а до сих пор жалею, что не нашла за те восемь лет пяти минут, чтобы позвонить ему и попросить захватить с собой гитару...

ЗЫ: 22 июня 2007го июня ему бы исполнилось 54 года...