В аптеке

Бьянка Мартини
Обеденное время.
Стою в аптеке покупаю медикаментов для офисной аптечки. Офис у нас большой, человек сто, и народ жутко болящий. Лекарства покупаем пакетами, потому как едят и пьют их у нас горстями.
Стою значит, заказываю всего и много, мне ищут, подбирают, минут 5, 10..позади меня образовалась очередь из двух бабулек и дядечки с портфельчиком. Стоять, ждуть, вздыхають. А мне еще и чек должны пробить, да товарный с печатью выписать, ничего, думаю, подождете, вам куда торопиться?
И я не возмутимо (а фигли мне нервничать, я туда не каждый день хожу, а раз в месяц!), с деловым видом, продолжаю разглядывать прилавок и перечислять все жизненноважные для офиса лекарства: арбидол - 3 пачки, цирамон - 2 пачки, ренни - 3 пачки, гастал, корвалол, смекта, малоокс, темпалгин, анальгин, баралгин, "от поноса, скарлатины, малярии и ангины!"(с)....и тут маааленькая такая старушка-божий одуванчик, стоящая за мной, берет меня за локоток прохладными пальчиками, заглядывает в мои глаза своими старческими, пронзительно-голубыми глазками, и так тихонечко спрашивает: "Милая моя, да когда ж вы это все пьете?"
===)))))